Я очень рада достаточно высокой активности, которую проявляют информатики, уже представившие задания третьего дня обучения. Но вынуждена еще раз напомнить вам требования к сценарию урока:
1. Четко обозначить тему и цели урока
2. Доступно изложить материал урока, по возможности используя электронныеобразовательные ресурсы. В сценарий урока можно включать графические изображения (экранные копии) и ссылки на сетевые ресурсы. Если ресурсов федеральных коллекций недостаточно, то можно ссылаться на другие известные Вам ресурсы или собственные разработки
3. По возможности создать условия для самостоятельной работы учащихся, для формирования у них навыков исследовательской деятельности; акцентировать внимание на развитии операциональных личностных ресурсов и соответствующих им метапредметных образовательных результатов
4. В обязательном порядке предусмотреть подготовку к ГИА, включив в сценарий урока соответствующие задания или интерактивные тесты
5. Указать ссылки на дополнительные источники информации по рассматриваемому вопросу (сайты, CD, учебные пособия).
6. Желательно наличие ссылок на занимательные материалы по изучаемому вопросу
7. Предусмотреть домашнее задание, в том числе с использованием электронных образовательных ресурсов.
Пока что я не вижу в ваших работах пунктов 3, 4, 5 и 6. Особенно важны п. 3 и 4. А размещая свой урок в сети, мы не должны забывать о необходимости ссылаться на использованные источники (п.5).
У нас еще достаточно много времени.
Прошу отнестись к итоговому заданию более ответственно.
Уважаемые коллеги!
Я очень рада достаточно высокой активности, которую проявляют информатики, уже представившие задания третьего дня обучения. Но вынуждена еще раз напомнить вам требования к сценарию урока:
1. Четко обозначить тему и цели урока
2. Доступно изложить материал урока, по возможности используя электронныеобразовательные ресурсы. В сценарий урока можно включать графические изображения (экранные копии) и ссылки на сетевые ресурсы. Если ресурсов федеральных коллекций недостаточно, то можно ссылаться на другие известные Вам ресурсы или собственные разработки
3. По возможности создать условия для самостоятельной работы учащихся, для формирования у них навыков исследовательской деятельности; акцентировать внимание на развитии операциональных личностных ресурсов и соответствующих им метапредметных образовательных результатов
4. В обязательном порядке предусмотреть подготовку к ГИА, включив в сценарий урока соответствующие задания или интерактивные тесты
5. Указать ссылки на дополнительные источники информации по рассматриваемому вопросу (сайты, CD, учебные пособия).
6. Желательно наличие ссылок на занимательные материалы по изучаемому вопросу
7. Предусмотреть домашнее задание, в том числе с использованием электронных образовательных ресурсов.
Пока что я не вижу в ваших работах пунктов 3, 4, 5 и 6. Особенно важны п. 3 и 4. А размещая свой урок в сети, мы не должны забывать о необходимости ссылаться на использованные источники (п.5).
У нас еще достаточно много времени.
Прошу отнестись к итоговому заданию более ответственно.