Официальный сайт mydebut 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Домашнее задание 2

Выберите действие:

 Уважаемые коллеги!

 

В связи с тем, что в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов содержится Набор ресурсов к учебнику «Информатика и ИКТ» авторского коллектива под рук. Семакина И.Г., этот УМК взят за основу нашей с вами дальнейшей работы. Содержание учебника, набора ЦОР и рекомендуемая авторами примерная программа соответствуют требованиям Федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы для основной школы по информатике и ИКТ. Именно поэтому мы с вами в дальнейшей своей работе будем придерживаться приведённого ниже поурочного планирования, не вдаваясь в обсуждение его достоинств или недостатков.
 
Вам предлагается в представленной ниже табличке выбрать любой урок и подготовить к нему подборку ресурсов, имеющихся в ЕК ЦОР, ФЦИОР и на других известных Вам образовательных порталах. Не забывайте указывать в таблице свою фамилию. 
 
 

   9 класс. Информатика и ИКТ. Поурочное планирование

 

 

 

 

 

Тема урока
Учитель
ЦОРы
Введение
1
Цели и задачи курса. Техника безопасности и правила организации рабочего места
 
 
Раздел 1. Передача информации в компьютерных сетях
2
Компьютерные сети: виды, структура, принципы функционирования. Аппаратное и программное обеспечение работы глобальных компьютерных сетей.
 Нургалиев Р.Н.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Муртазина И.Ф.
 

Компьютерные сети (презентация)http://www.openclass.ru/dig-resource/40433

Локальные и глобальные сети.
Защита информации от несанкционированного доступа

Аппаратная и программная основа организации компьютерных сетей

Сетевые компьютерные системы, их классификация и основные принципы работы и обслуживание частных сетей

   Компьютерные сети http://kpolyakov.narod.ru/school/ppt.htm

3
Работа в локальной сети компьютерного класса в режиме обмена файлами
 
 
4
Электронная почта, телеконференции, обмен файлами.
 Ризатдинова А.М.
 
 
  
 
Ожмекова Ю.Г.
 Электронная почта http://www.lyceum95.ru/internet/inform_r.html
Телеконференции http://www.phis.org.ru/informatika/9-b/9b39.htm
Электронная почта, телеконференции, обмен файлами. http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/e3ea83ed-f9a4-43e3-843b-0116c5e3e034/75378/
 
Готовые презентации http://www.klyaksa.net/htm/kopilka/index.htm
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66/63354/?
5
Практика. Работа с электронной почтой
 
 
6
Интернет Служба World Wide Web. Способы поиска информации в Интернете.
 Ишпаева Гульнара Борисовна
 http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66/63357/?interface=pupil&class=51&subject=19
 
 
7
Работа с WWW: использование URL-адреса и гиперссылок, сохранение информации на локальном диске
 Тактаева С.В.
 http://collection.edu.yar.ru/catalog/rubr/e3ea83ed-f9a4-43e3-843b-0116c5e3e034/75381/
8
Практика. Поиск информации в Интернете с использованием поисковых систем
 Тактаева С.В.
 http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/e3ea83ed-f9a4-43e3-843b-0116c5e3e034/75382/?&subject=19
9
Практика. Создание простейшей Web-страницы с использованием текстового редактора.
 Фазулов М.А.
 http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/e3ea83ed-f9a4-43e3-843b-0116c5e3e034/75383/
 
10
Практика. Итоговая практическая работа по теме "Интернет"
 Тактаева
 http://cor.edu.27.ru/catalog/rubr/e3ea83ed-f9a4-43e3-843b-0116c5e3e034/47222/
11
Итоговое тестирование по теме "Передача информации в компьютерных сетях"
 Муллин И.Р.
 
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/cbe8b50c-d091-4779-9c61-bdc8a87dd66b/9_10.swf - контрольный тест
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a93694cf-2676-42cd-9645-910698683e50/9_9.swf - тренировочный тест
 
Раздел 2. Информационное моделирование
12
Понятие модели. Назначение и свойства моделей. Графические информационные модели.
 Хоменко М.В.
 
 
 
 
 
Шакиров И. Р.
 http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/e3ea83ed-f9a4-43e3-843b-0116c5e3e034/75387/?interface=catalog
 
 
 
 
http://rusedu.ru/detail_4588.html
13
Табличные модели
 
 
14
Информационное моделирование на компьютере.
 
 
15
Практика. Проведение компьютерных экспериментов с математической и имитационной моделью
 
 
16
Моделирование с помощью графов. Объектно-ориентированный метод моделирования
 
 
17
Итоговое тестирование по теме "Информационное моделирование".
 
 
Раздел 3. Хранение и обработка информации в базах данных
18
Понятие базы данных и информационной системы. Реляционные базы данных
 Файзуллина Н.К.

 http://www.videouroki.net/filecom.php?fileid=98656887

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66/

 

19
Назначение СУБД
 Муртазина И.Ф.
 Работа в Access 2007 http://kpolyakov.narod.ru/school/ppt.htm
20
Проектирование однотабличной базы данных. Форматы полей.
 Валеева Л.Р.
 Создание таблицы в режиме конструктора таблиц в Access, форматы полей, домашнее задание: http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66/
Тест для актуализации знаний по теме"Понятие базы данных и информационной системы":
http://www.videouroki.net/filecom.php?fileid=98656887
План урока, элементы которого можно использовать:
http://festival.1september.ru/articles/314684/
Практикум:
http://pedsovet.su/load/15-1-0-5405
Кроссворд:
http://pedsovet.su/load/15-1-0-3148
 
21
Практика. Проектирование однотабличной базы данных и создание БД на компьютере.
 
 
22
Условия поиска информации, простые логические выражения.
 
 
 
23
Практика. Формирование простых запросов к готовой базе данных
 
 
24
Логические операции. Сложные условия поиска.
 Беляева О.С.
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/804d1088-a4a5-40e6-ad82-e8aec6096b65/view/
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/9e997f40-f285-4369-aa7d-88b892beca45/view/
Интерактивный задачник  http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5a4499c5-498c-43fb-b135-3133e554595b/9_99.swf
Домашнее задание http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ada9c15d-e19c-48b5-b370-64bf7b762ea1/9_100.rtf
25
Формирование сложных запросов к готовой базе данных.
 
 
26
Сортировка записей, простые и составные ключи сортировки.
 
 
27
Практика.  Итоговая работа по базам данных.
 
 
28
Итоговый тест по теме "Хранение и обработка информации в базах данных".
 
 
Раздел 4. Табличные вычисления на компьютере
29
Двоичная система счисления. Представление чисел в памяти компьютера.
 

Ризатдинова А.М.

 Системы счисления http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98656855 Демонстрационный ролик перевода числа из n-ричной системы счисления в десятичную http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98656938

Двоичная система счисления. Представление чисел в памяти компьютера.http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/e3ea83ed-f9a4-43e3-843b-0116c5e3e034/75407/?interface=catalog

30
Представление чисел в памяти компьютера.
 Пескова Ю.Д.
 Конспект урока+презентация

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/informatika/library/urok-po-teme-predstavlenie-chisel-v-pamyati-kompyutera

 Презентация

http://www.metod-kopilka.ru/page-4-1-13-6.html

Презентация «Системы счисления»

http://kpolyakov.narod.ru/school/ppt.htm

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/e3ea83ed-f9a4-43e3-843b-0116c5e3e034/75408/

http://www.5byte.ru/11/0008.php

31
Табличные расчёты и электронные таблицы. Структура электронной таблицы. Данные в электронной таблице: числа, тексты, формулы. Правила заполнения таблиц
 Антипина Т.С.
 
 
 
 
Ожмекова Ю.Г.
 
 
 MS Excel расширенные возможности использования
Учебное пособие
http://www.ict.edu.ru/ft/004016/EXCEL2004.pdf
Курс лекций и практических занфтий программного приложения MS Exce
http://fmi.asf.ru/library/book/MSExcel/
 
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66/63376/?
 
32
Практика. Работа с готовой электронной таблицей: добавление и удаление строк и столбцов, изменение формул и их копирование
 
 
33
Теория. Абсолютная и относительная адресация. Понятие диапазона. Встроенные функции. Сортировка таблицы
 Пашкова О.В.

http://excel.szags.ru/All_sourse/Otnosit_and_absolut_address.htm

http://excel.szags.ru/All_sourse/Vichislenija.htm

http://inf777.narod.ru/inf_posobie_popova/razdel_9/razdel_9.htm

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/e3ea83ed-f9a4-43e3-843b-011...

http://www.delcomp.ru/031_1.html

http://festival.1september.ru/articles/419592/

http://www.openclass.ru/wiki-lessons/27658

 

34
Практика. Использование встроенных математических и статистических функций. Сортировка таблиц
 Ожмекова Ю.Г.
 Дидактический материал http://www.openclass.ru/dig-resource/132999
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66/63376/?
35
Деловая графика. Логические операции и условная функция. Абсолютная адресация. Функция времени.
 Тактаева С.В.
 
 
Гатауллина Э.Р.
 http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/e3ea83ed-f9a4-43e3-843b-0116c5e3e034/75413/
 
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/e3ea83ed-f9a4-43e3-843b-0116c5e3e034/75413/
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66/63380/?interface=pupil&class=51&subject=19
http://www.metod-kopilka.ru/page-2-1-7-13.html
 Задания для самостоятельной работы:
36
Практика. Построение графиков и диаграмм. Использование логических функций и условной функции. Использование абсолютной адресации
 Гайсина Р.Р.
 Диагр и графhttp://school-collection.edu.ru/catalog/res/26787a18-80b3-48f7-bb8f-6a4e715a8e50/view/
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/f1d0d00f-967c-4deb-8514-aae631192c04/view/
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/4df58d50-338c-4223-8809-513c713f8386/view/
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7a582c07-ee22-489f-aef6-b028b47ce1e9/view/
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/86f82ed0-0dce-49bf-8da0-edaef4fc5c4c/view/
37
Математическое моделирование с использованием электронных таблиц. Имитационные модели.
 Тактаева С.В.
 http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/e3ea83ed-f9a4-43e3-843b-0116c5e3e034/75415/
http://www.orenipk.ru/kp/distant_vk/docs/2_1_1/inf/inf_im_mod.html
http://festival.1september.ru/articles/102799/
38
Итоговый тест по теме "Табличные вычисления на компьютере".
 
 
Раздел 5. Управление и алгоритмы
39
Управление и кибернетика. Управление без обратной связи. Управление с обратной связью.
 
 
40
Алгоритм и его исполнитель. Свойства алгоритма.
 Божеева Н. А.
 
 
 
 
 
 
 
Хузахметова Л.Ф.

files.school-collection.edu.ru/dlrstore/58e9a0c3-11df-4c94-a5eb-b0a7b359ea35/9_32.swf

files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ef6533fd-06d1-4b38-9498-ac58430f845e/9_33.swf

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/88093ab9-6a3e-4bc6-8d5d-9b7434d8416b/9_31.swf

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/58e9a0c3-11df-4c94-a5eb-b0a7b359ea35/9_32.swf

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/58e9a0c3-11df-4c94-a5eb-b0a7b359ea35/9_33.swf

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e93fc58e-2b75-4a95-a9b1-604e701c2dd6/9_4.xls  

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/61e88b08-b66d-4860-8c3c-673b6e0a229d/9_34.rtf

41
Графический исполнитель алгоритмов: назначение, среда, система команд, режимы работы. Работа с учебным исполнителем алгоритмов: построение линейных алгоритмов.
 
 
42
Вспомогательные алгоритмы. Метод последовательной детализации и сборочный метод
 Гарипова Г.Р.
43
Работа с учебным исполнителем алгоритмов: использование вспомогательных алгоритмов.
 
 
44
Язык блок-схем. Использование циклов с предусловием.
 
 
45
Работа с циклами.
 
 http://metod-kopilka.ru/page-4-1-5-3.html         
http://metod-kopilka.ru/page-4-1-5-4.html
46
Ветвления. Использование двухшаговой детализации.
 
 
47
Использование метода последовательной детализации для построения алгоритма. Использование ветвлений.
 Гарипова Г.Р.
Ветвление (презентация) собственной разработки
48
Зачётное задание по алгоритмизации
 
 
49
Итоговый тест по теме «Управление и алгоритмы»
 Божеева Н. А.
 files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8b364ff7-702a-4cd4-bc4a-e91095a498fe/9_8.swf
Раздел 6. Программное управление работой компьютера
50
Понятие программирования. Системы программирования. Алгоритмы работы с величинами: константы, переменные, основные типы, присваивание, ввод и вывод данных.
 Хузахметова Л.Ф.
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66/63394/?interface=pupil&class=51&subject=19
http://festival.1september.ru/articles/505418/
http://infosgs.narod.ru/14.htm
 
51
Возникновение и назначение языка Паскаль. Структура программы на языке Паскаль. Операторы ввода, вывода, присваивания. Линейные вычислительные алгоритмы.
 
 
52
Работа с готовыми программами на языке Паскаль: отладка, выполнение, тестирование. Разработка линейных алгоритмов.
 Гимадеева Г. А.
 http://www.5byte.ru
53
Оператор ветвления. Программирование диалога с компьютером.
 
 
54
Разработка программы на языке Паскаль с использованием операторов ввода, вывода, присваивания и простых ветвлений
 
 
55
Логические операции. Разработка программы с использование оператора ветвления и логических операций.
 
 
56
Циклы на языке Паскаль.
 Гарипова Г.Р.
57
Разработка программ с использованием цикла с предусловием
 
 
58
Одномерные массивы в Паскале
 
 
59
Использование одномерных массивов на языке Паскаль
 
 
60
Понятие случайного числа. Датчик случайных чисел в Паскале. Поиск чисел в массиве.
 
 
61
Поиск наименьшего и наибольшего элементов массива. Сортировка массива
 
 
62
Итоговый тест по теме «Программное управление работой компьютера»
 
 
 
Раздел 7. Информационные технологии и общество
63
Предыстория информационных технологий. История чисел и систем счисления.
 Горелова А.В.
 Системы счисления История счета и систем счисления
64
История ЭВМ и ИКТ.
 Муртазина И.Ф.
 
 
Муртазина И.Ф. История развития вычислительной техники (8-10 класс). ЦОР для ИД по информатике
65
Информационные ресурсы современного общества. Проблемы безопасности информации, этические и правовые нормы в информационной сфере.
 Бадрутдинов Р.Р.
 http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/e3ea83ed-f9a4-43e3-843b-0116c5e3e034/75445/?interface=catalog
66
Итоговый тест по теме «Информационные технологии и общество»
 
 
67
Выполнение комплексной итоговой работы (реферат, презентация, видеоролик, сайт)
 
 
68
Защита комплексной итоговой работы (реферат, презентация, видеоролик, сайт)
 
 
Итоговые занятия
69
Подготовка к тестированию по курсу 8 и 9 классов
 
 
70
Итоговое тестирование по курсу 8 и 9 классов
 
 
 

 

Прикрепленный файл Размер
ЦИКЛЫ.ppt 600.5 Кбайт
Циклический алгоритм.ppt 314 Кбайт
самостоятельная работа.doc 198 Кбайт

»  Размещено в сообществах:   

Понятие базы данных и информационной системы. Реляционные базы д


http://www.videouroki.net/filecom.php?fileid=98656887



Поиск

Loading

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн