Название проекта
|
Режим дня первоклассника (родительское собрание)
|
Авторы
|
Трощенко Лилия Петровна МОУ Калачеевская СОШ № 6, г.Калач
|
Цели проекта
|
Сохранение здоровья учащихся
Привитие навыков здорового образа жизни
Борьба с вредными привычками
|
Короткое описание идеи проекта
|
Данное родительское собрание поможет довести до сведения родителей учащихся о правильно составленном режиме дня, рекомендуемом для соблюдения учащимися 1 класса.
|
«Союзники»
|
учитель, родители, психолог
|
Реклама для привлечения союзников
|
Презентация проекта на педагогическо совете школы.
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Окружающий мир 1 класс, Информатика и ИКТ "поиск иллюстраций".
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Соблюдение режима дня это осознаная необходимость или требование взрослых?
|
Проблемные вопросы проекта
|
Почему ребёнку необходим определённый порядок? Для чего ребёнку 1 класса необходим режим дня?
|
Учебные вопросы проекта
|
1. Ощущаете ли вы полезность соблюдения режима дня?
2. Оказывает ли влияние режим дня на самочувствие ребёнка?
3. Связано ли соблюдение режима дня первоклассника с сохранением и укреплением его здоровья?
|
Материалы для привлечения родителей к проекту
|
Стартовая презентация "Скоро в школу" |
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность родителей
|
Деятельность учителя
|
Подготовительный:
Выбор темы, вопросов для родительского собрания.
Создание своей презентации.
|
Ответы на вопросы анкет.
Подбор материала для презентаций.
|
Обработка анкетных данных.
Создание презентаций для родительского собрания.
|
Информационный:Сбор информации из различных источников.
Работа родителей с анкетами.
Исследовательский:
Составление примерного режима дня для первоклассников.
|
Развивают умение работать на сайтах Интернет.
Знакомятся с безопасностью работы в Интернет.
Участвуют в создании и разработке Режима дня .
|
Выступает в роли консультанта, рецензента.
Проверяет орфографию, правильность оформления
Составляет примерный Режим дня для первоклассников.
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Презентации, публикация, печать на принтере, поиск информации в сети Интернет.
|
Готовый продукт проекта
|
Родительское собрание.
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
|
Дидактические материалы проекта
|
Презентация учителя "Режим дня первоклассника"
|
Как будет проходить представление проекта
|
Презентация проекта на родительском собрании. |
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
1. Развитие информационно-коммуникационных компетенций (умение составлять анкеты, проводить анкетирование, выполнять его результаты)
2. Формирование умения работать с разными источниками информации.
3. Умение использовать для обучения ресурсы Интернет.
4. Развитие навыков публичного выступления.
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
|
Возможные точки роста проекта
|
Размещение материала на школьных сайтах. |