Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Солнце и звёзды

Данные об авторе
Автор(ы): 
Макарова Марина Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ "Яснополянская СОШ" учитель начальных классов, заместитель директора по ВР
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
— расширить знания о звездах и их разнообразии; — показать значение звезд для человека; — уточнить значение Солнца для всего живого на Земле; — продолжить развитие воображения, логического мышления, умения работать с научным текстом; — развивать умение работать индивидуально, в парах и группах; — воспитывать познавательный интерес к науке астрономии.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 
УМК "Гармония" О.Т.Поглазова "Окружающий мир - 4 класс" учебник и печатная тетрадь
Используемое оборудование: 
компьютер, мульмедийный проектор, экран
Используемые ЦОР: 
презентация к уроку
Краткое описание: 
урок изучения новой темы проводится по технологиям ИКТ и развитие критического мышления через чтение и письмо
Технология проведения урока – ИКТ + РКМЧП. Урок проводился с использованием интерактивной доски. Специально для урока были разработаны слайдовая презентация, раздаточный материал, проверочная работа по пройденной теме, задания тестового характера. Кроме того на дом некоторые дети (которые изъявили желание) получили дополнительное творческое задание для более глубокого изучения данной темы. На уроке используются следующие виды деятельности: групповая, парная и индивидуальная работа. В группах дети выполняют задание в печатной тетради «Объедините в группы космические объекты». Кроме того в группах дети выполняют итоговую проверочную работу по изученной теме в конце урока по методу «Вертушка». Для групповой работы заранее организовать группы, в которых дети с разным уровнем подготовленности. Самостоятельно дети делят между собой роли: эксперт, ответственный организатор за поведением участников группы, оформитель. В парах учащиеся читают статью «Как влияет Солнце на Землю» в учебнике и использованием технологии РКМЧП. Используемые методы: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный (с опорой на раннее полученные знания).
Прикрепленный файл Size
окружающий мир.ppsx 1.76 MB
окружающий мир.doc 54 KB
раздаточный материал.doc 34 KB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Вера Ивановна Нефедова

На: Солнце и звёзды


Спасибо, Марина Владимировна! Думаю, что разработка Вашего урока будет полезной учителям.

С наилучшими пожеланиями, Нефедова Вера Ивановна



Сетевой семинар «Диссеминация педагогического опыта Оренбуржья»

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн