Каждый человек должен уметь писать грамотно и в школе этому учать, на каждом уроке.Математические понятия возможно сложные для усвоения, но их правильное применение и написание важны для решения некоторых упражнений.В зависимости от этого и нужно решать снижать оценку или нет.Но осуждать эти ошибки нужно всегда при анализе самостоятельных и контрольных работ.
Но почему же наказывать? Поправлять, напоминать, что тетрадь читать лучше, когда там минимум ошибок или совсем их нет. Но оценку снижать - это, я полагаю, неправильно. Тогда у нас всё сведётся к знанию даже не русского языка, а именно орфографии. Ведь есть ученики, которые всё учат, знают все правила, а пишут абсолютно безграмотно: ну нет у них орфографической зоркости! Что же им теперь и по истории и географии отметку снизить? Орфографические ошибки и при оценке ЕГЭ по литературе, например, не учитываются. Да и по русскому языку это не самый главный показатель. Но, повторюсь, указывать на ошибки, разумеется, надо.
Cчитаю, что в этом случае целесообразно провести интегрированный урок математика+русский язык. И на ошибки всё-таки стоит обращать внимание и исправлять их!
Я думаю, что каждому учителю нужно предупреждать ошибки учеников в тетради, обращая внимание на правильное написание слов. Ну, а снижать оценки за исправления и множественные помарки в рабочих тетрадях считаю, что можно. С уважением, Грицан Т. А.
Вматематике за орфографические ошибки обычно не снижаем оценки.Но чтоже делать, если в каждом слове ошибка, тетрадь вся в помарках. Как наказать?
Зайнутдинова Эльвира