Но почему же наказывать? Поправлять, напоминать, что тетрадь читать лучше, когда там минимум ошибок или совсем их нет. Но оценку снижать - это, я полагаю, неправильно. Тогда у нас всё сведётся к знанию даже не русского языка, а именно орфографии. Ведь есть ученики, которые всё учат, знают все правила, а пишут абсолютно безграмотно: ну нет у них орфографической зоркости! Что же им теперь и по истории и географии отметку снизить? Орфографические ошибки и при оценке ЕГЭ по литературе, например, не учитываются. Да и по русскому языку это не самый главный показатель. Но, повторюсь, указывать на ошибки, разумеется, надо.
Но почему же наказывать? Поправлять, напоминать, что тетрадь читать лучше, когда там минимум ошибок или совсем их нет. Но оценку снижать - это, я полагаю, неправильно. Тогда у нас всё сведётся к знанию даже не русского языка, а именно орфографии. Ведь есть ученики, которые всё учат, знают все правила, а пишут абсолютно безграмотно: ну нет у них орфографической зоркости! Что же им теперь и по истории и географии отметку снизить? Орфографические ошибки и при оценке ЕГЭ по литературе, например, не учитываются. Да и по русскому языку это не самый главный показатель. Но, повторюсь, указывать на ошибки, разумеется, надо.