Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365
Авторизация
Ресурсы сайта
Предметный каталог
|
|
Смотреть русские видео онлайн
Смотреть русское с разговорами видео
Online video HD
Видео скачать на телефон
Русские фильмы бесплатно
Full HD video online
Смотреть видео онлайн
Смотреть HD видео бесплатно
School смотреть онлайн
На: Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки
От советов фонолога я бы действительно не отказалась...
На: Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки
Имя автора неизвестно. Материал найден здесь:www.sh45.chebnet.com/files/site2/DswMedia/masterskayauchitelya.ppt ·
Презентация о физминутках.
На: Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки
Сайт "МУЗЫКА ИНТЕЛЛЕКТА"
здесь: http://alicepush.ucoz.ru/
На: Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки
Еще раз о здоровьесберегающих технологиях на уроках музыки.
http://ipk.ulstu.ru/?q=node/461
На: Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки
Ссылка уже не рабочая.
На: Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки
Большое значение для сохранения физического и психологического здоровья детей имеет активизация их творческого потенциала, создание атмосферы поиска, радости, удовольствия, развитие детской индивидуальности, удовлетворение индивидуальных их потребностей и интересов.
Музыка, движение – это средства, которые благотворно действуют на здоровье ребёнка. Музыкально-ритмические движения выполняют релаксационную функцию, помогают добиться эмоциональной разрядки, снять умственную перегрузки и утомления. Ритм, который музыка диктует головному мозгу, снимает нервное напряжение. Движение и танец, помогают ребёнку подружиться с другими детьми, даёт определённый психотерапевтический эффект.
Поделитесь своими наработками с коллегами!!!
На: Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
Уважаемая Светлана Николаевна!
Тема, затронутая вами, весьма актуальна для современного школьного образования. В последние десятилетия значительно увеличивается число детей, имеющих негативные личностные качества и состояния, например, повышенную агрессивность, замкнутость, завышенную или заниженную самооценку и др., что создает определенные проблемы в процессе школьного обучения. Такие дети не имеют выраженных отклонений и нарушений интеллектуального и речевого развития, однако в работе с ними лучше применять особые коррекционно-развивающие методики с целью профилактики и коррекции негативных эмоциональных состояний и нормализации эмоционально-волевой сферы личности ребенка.
В Ярославской области в ряде школ начат эксперимент по внедрению музыкально-коррекционных методов в образовательный процесс, и судя по полученным результатам после года работы наблюдается положительная динамика и стабилизация психоэмоционального состояния учащихся.
Я думаю, что эти методы все активнее будут входить в школьный образовательный процесс.
Томчук Светлана Алексеевна
На: Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки
Я тоже за уроки музыки с уклоном на ритмику и пение. Я так люблю этим заниматься и детям нравится. Особенно если домашнее задание: принести шумовой интструмент...
Но в рамках одного урока всё охватить не получается, а если да, то по программным требованиям отстанешь...
На: Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки
У вокалистов, да и вообще у педагогов часто появляются проблемы с голосом. Может создать какую-нибудь копилку народных рецептов? Коллеги, как вы считаете7
На: Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки
Рецепты, думаю, будут пользоваться спросом, а как на счет консультаций фонолога? Есть ли такие специалисты в сети?
С уважением, Антонина Александровна
На: Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки
С уважением, Антонина Александровна