Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки

Фото пользователя Светлана Николаевна Дмитриева
Submitted by Светлана Николаевна Дмитриева on Fri, 06/02/2009 - 21:31

Здесь  мы будем знакомиться с материалами по охране здоровья учащихся на уроках музыки и не только...

Прикрепленный файл Size
zdorov.pps 951.5 KB
garmoniya na uroke muziki.doc 125 KB
gimnastika A.N. Strelnikova.doc 638.5 KB
golos.doc 47 KB
prosnis i poy.doc 303 KB
vozdeistvie muziki.rtf 65.67 KB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Светлана Николаевна Дмитриева

На: Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки


От советов фонолога я бы действительно не отказалась...

Всем хорошего настроения! http://muza-live.ucoz.ru/



Фото пользователя Светлана Николаевна Дмитриева

На: Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки


Имя автора неизвестно. Материал найден здесь:www.sh45.chebnet.com/files/site2/DswMedia/masterskayauchitelya.ppt  ·

Презентация о физминутках.

Всем хорошего настроения! http://muza-live.ucoz.ru/



Фото пользователя Светлана Николаевна Дмитриева

На: Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки


Сайт "МУЗЫКА ИНТЕЛЛЕКТА" 

здесь: http://alicepush.ucoz.ru/

                             

Всем хорошего настроения! http://muza-live.ucoz.ru/



Фото пользователя Светлана Николаевна Дмитриева

На: Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки


Еще раз о здоровьесберегающих технологиях на уроках музыки.

http://ipk.ulstu.ru/?q=node/461

Всем хорошего настроения! http://muza-live.ucoz.ru/



На: Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки


Ссылка уже не рабочая.

Комментарий был изменен с момента создания (serpt, Wed, 29/01/2014 - 19:50).



Фото пользователя Светлана Николаевна Дмитриева

На: Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки


Большое значение для сохранения физического и психологического здоровья детей имеет активизация их творческого потенциала, создание атмосферы поиска, радости, удовольствия, развитие детской индивидуальности, удовлетворение индивидуальных их потребностей и интересов.

Музыка, движение – это средства, которые благотворно действуют на здоровье ребёнка. Музыкально-ритмические движения выполняют релаксационную функцию, помогают добиться эмоциональной разрядки, снять умственную перегрузки и утомления. Ритм, который музыка диктует головному мозгу, снимает нервное напряжение. Движение и танец, помогают ребёнку подружиться с другими детьми, даёт определённый психотерапевтический эффект.

Поделитесь своими наработками с коллегами!!!

Всем хорошего настроения! http://muza-live.ucoz.ru/



Фото пользователя Светлана Алексеевна Томчук

На: Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки



Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Уважаемая Светлана Николаевна!

Тема, затронутая вами, весьма актуальна для современного школьного образования. В последние десятилетия значительно увеличивается число детей, имеющих негативные личностные качества и состояния, например, повышенную агрессивность, замкнутость, завышенную или заниженную самооценку и др., что создает определенные проблемы в процессе школьного обучения. Такие дети не имеют выраженных отклонений и нарушений интеллектуального и речевого развития, однако в работе с ними лучше применять особые коррекционно-развивающие методики с целью профилактики и коррекции негативных эмоциональных состояний и нормализации эмоционально-волевой сферы личности ребенка.

 

В Ярославской области в ряде школ начат эксперимент по внедрению музыкально-коррекционных методов в образовательный процесс, и судя по полученным результатам после года работы наблюдается положительная динамика и стабилизация психоэмоционального состояния учащихся.

 Я думаю, что эти методы все активнее будут входить в школьный образовательный процесс.

                                                               Томчук Светлана Алексеевна

 

Комментарий был изменен с момента создания (Chuk66, вс, 13/09/2009 - 12:14).



Фото пользователя Светлана Николаевна Дмитриева

На: Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки


Я тоже за уроки музыки с уклоном на ритмику и пение. Я так люблю этим заниматься и детям нравится. Особенно если домашнее задание: принести шумовой интструмент...  Но в рамках  одного урока всё охватить не получается, а если да, то по программным требованиям отстанешь...

Всем хорошего настроения! http://muza-live.ucoz.ru/



Фото пользователя Светлана Николаевна Дмитриева

На: Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки


У вокалистов, да и вообще у педагогов часто появляются проблемы с голосом. Может создать какую-нибудь копилку народных рецептов? Коллеги, как вы считаете7

Всем хорошего настроения! http://muza-live.ucoz.ru/



Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки


Рецепты, думаю, будут пользоваться спросом, а как на счет консультаций фонолога? Есть ли такие специалисты в сети?

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки


Светлана Николаевна, музыка сама по себе способствует хорошему настроению, что положительно влияет на здоровье, этот материал очень интересен, раскрывает некоторые подходы к здоровьесберегающим технологиям на уроке искусства. Спасибо Вам!!!

С уважением, Антонина Александровна



Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн