Тема, затронутая вами, весьма актуальна для современного школьного образования. В последние десятилетия значительно увеличивается число детей, имеющих негативные личностные качества и состояния, например, повышенную агрессивность, замкнутость, завышенную или заниженную самооценку и др., что создает определенные проблемы в процессе школьного обучения. Такие дети не имеют выраженных отклонений и нарушений интеллектуального и речевого развития, однако в работе с ними лучше применять особые коррекционно-развивающие методики с целью профилактики и коррекции негативных эмоциональных состояний и нормализации эмоционально-волевой сферы личности ребенка.
В Ярославской области в ряде школ начат эксперимент по внедрению музыкально-коррекционных методов в образовательный процесс, и судя по полученным результатам после года работы наблюдается положительная динамика и стабилизация психоэмоционального состояния учащихся.
Я думаю, что эти методы все активнее будут входить в школьный образовательный процесс.
Томчук Светлана Алексеевна
Комментарий был изменен с момента создания (Chuk66, вс, 13/09/2009 - 12:14).
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
Уважаемая Светлана Николаевна!
Тема, затронутая вами, весьма актуальна для современного школьного образования. В последние десятилетия значительно увеличивается число детей, имеющих негативные личностные качества и состояния, например, повышенную агрессивность, замкнутость, завышенную или заниженную самооценку и др., что создает определенные проблемы в процессе школьного обучения. Такие дети не имеют выраженных отклонений и нарушений интеллектуального и речевого развития, однако в работе с ними лучше применять особые коррекционно-развивающие методики с целью профилактики и коррекции негативных эмоциональных состояний и нормализации эмоционально-волевой сферы личности ребенка.
В Ярославской области в ряде школ начат эксперимент по внедрению музыкально-коррекционных методов в образовательный процесс, и судя по полученным результатам после года работы наблюдается положительная динамика и стабилизация психоэмоционального состояния учащихся.
Я думаю, что эти методы все активнее будут входить в школьный образовательный процесс.
Томчук Светлана Алексеевна