Модуль 1.
- Личное и коллективное пространства в Интернет
|
Ссылки на тексты заданий модуля
|
Ссылки на страницы
для выполнения заданий |
Сроки выполнения заданий |
Итоги выполнения заданий |
Задание 1. Личное пространство и контакты
|
Список группы
|
15 сентября
2010 года
|
- Заполнен раздел «Персональная информация» в пользовательском профиле.
- Добавлена личная фотография.
- Создан портфолио.
- В портфолио заполнена первичная информация об авторе.
- Создан личный учебный блог и прикреплен к нашему сообществу Дневник обучения группы "Ветер перемен"(Астраханская область)
- Установлен контакт «Коллега» с тьютором группы и другими членами вашей группы.
- Отправлено сообщение тьютору группы по внутренней почте Открытого класса.
|
Задание 2.
Обустраиваемся на новом месте!
|
Форум «Давайте познакомимся»
Вики-страница «Распределяемся по мини-группам»
|
15 - 16 сентября 2010 года |
- Оставлено сообщение в форуме «Давайте познакомимся», в котором написано — кто вы, откуда и что ожидаете от данного курса.
- Создан и прикреплен к Дневнику обучения нашей группы персональный альбом.
- Ссылка на персональный альбом размещена в вашем "Портфолио".
- Вы записаны в мини-группу.
- У вашей мини-группы есть название и логотип.
|
Задание 3. В сообществе
|
Сообщество педагогов Астраханской области
Другие сообщества:
Сервисы Web 2.0 в образовательном процессе
|
16 - 17 сентября 2010 года |
- Вы стали членом не менее трех сообществ.
- В личном учебном блоге размещен текст на тему «Что привлекает (отталкивает) людей к работе в сообществах».
- В личном учебном блоге размещен текст на тему «За счет чего живут блоги»
- Вы в сообществах "Открытого класса" разместили объявление или новость в раздел «С миру по нитке», расположенный на главной странице сайта, завели форум и пригласили своих коллег принять участие в обсуждении заявленной в Вашем форуме темы.
|
Задание 4.
О личной безопасности в Интернет и несколько слов о сетевом этикете |
Форум «Что нам приносит Интернет — пользу, знания или вред?»
Список вики-страниц Конструктивное общение в сети для мини-групп
|
17 - 19 сентября 2010 года |
- Вы познакомились с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» и дополнительными материалами по безопасности в сети Интернет.
- Вы приняли участие в работе форума«Что нам приносит Интернет — пользу, знания или вред?» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу.
- Вы приняли учстие в написании коллективного текста «Конструктивное общение в сети» на вики-странице вашей мини-группы.
|
Итоговое задание по модулю 1. |
Таблица личного продвижения по Модулю 1
Блог "Как наши успехи, или блог рефлексии". Модуль 1.
|
на протяжении изучения 1 модуля |
|
Модуль 2.
- Педагогический потенциал социальных сервисов сети Интернет и социальных сетей
|
Задание 5. Лучшее — большой друг хорошего
|
Список вики-страниц «Педагогический потенциал социальных сервисов» для мини-групп:
Форум «Лучшее — большой друг хорошего»
|
20 -22 сентября
2010 года
|
- Вы приняли участие в заполнении страницы «Педагогический потенциал социальных сервисов» своей мини-группы.
- Вы познакомились с результатамиработы других мини-групп и оставили не менее трех содержательных комментариев.
- Вы приняли участие в работе форума «Лучшее — большой друг хорошего» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу.
|
Задание 6.
Инструктируем новичков |
Вики-страница для самоопределения и размещения ссылки на готовую инструкцию«Какую инструкцию будем писать?» |
21 - 24 сентября
2010 года
|
- Силами своей мини-группы вы написали инструкцию по работе с одним из социальных сервисов».
- В инструкции вы отметили, где и под какие задачи может использоваться выбранный вами социальный сервис.
- Ссылку на готовую инструкцию вы разместили на вики-странице «Какую инструкцию будем писать?»
- Вы познакомились с инструкциями своих коллег и остаили не менее одного содержательного комментария к ним.
|
Итоговое задание по модулю 2. |
Таблица личного продвижения по Модулю 2
Блог рефлексии группы "Ветер перемен". Модуль 2
|
на протяжении изучения 2 модуля |
|
Модуль 3.
- Деятельность субъектов образовательного процесса в Интернет
|
Задание 7. Фотографируем картину мира |
Вики-страница «Фотографируем картину мира» для составления списка действий, которые совершают участники образовательного процесса с использованием Интернета
Список вики-страниц «Рисуем желаемую картину мира» для мини-групп:
|
25 - 27 сентября
2010 года
|
- Вы приняли участие в заполнении вики-страницы «Фотографируем картину мира».
- В составе своей мини-группы, вы приняли участие в заполнении вики-страницы «Рисуем желаемую картину мира».
|
Задание 8. Подглядываем у других |
Вики-страницы мини-групп «Определяемся с понятиями»
Форум «Сетевые педагогические сообщества и особенности их формирования"
|
26 - 27 сентября
2010 года |
- На вики-странице своей мини-группы высовместно с коллегами разместили определение педагогического сетевого сообщества + привели не менее одного примера педагогического сетевого сообщества (из числа сообществ открытого класса) с обоснованием своей точки зрения.
- Вы приняли участие в работе форума «Сетевые педагогические сообщества и особенности их формирования" с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу.
- По результатам обсуждения на форуме вы (или ваш коллега по группе) внес изменение в ранее данное определение педагогического сетевого сообщества.
|
Задание 9. Думаем, что надо так! |
Вики-страница для самоопределения, какую рекомендацию вы будете писать, и размещения ссылок на готовые рекомендации «Пишем рекомендации новичкам» |
27 - 29 сентября 2010 года |
- Вы приняли участие в коллективном написании рекомендаций по работе с выбранной вами формой сетевой активности.
- Ссылка на готовую рекомендацию размещена на вики-странице «Пишем рекомендации новичкам».
|
Итоговое задание по модулю 3. |
Таблица личного продвижения по Модулю 3
Блог рефлексии группы "Ветер перемен". Модуль 3
|
на протяжении изучения 3 модуля |
|
Модуль 4.
- Изменение деятельности методиста (консультанта) под воздействием ИКТ-насыщенной среды
|
Задание 10. Народная экспертиза |
Список вики-страниц «Критерии оценивания ресурсов» для мини-групп:
Форум «Народное вече»
|
30.09 - 2 октября
2010 года
|
- Вы разместили в Открытом классе не менее одного ЦОР.
- Ссылку на размещенный ЦОР вы прикрепили к Дневнику нашего обучения.Для каждой веб-ссылки составлен необходимый и достаточный список тэгов и дана аннотация.
- В составе своей мини-группы вы приняли участие в написании критериев оценивания ресурсов сети Интернет.
- Вы приняли участие в обсуждении на форуме «Народное вече» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу.
|
Задание 11. Четыре закона теории информации Спенсера |
Список вики-страниц «Составляем избыточный список вопросов» для мини-групп:
|
1 - 3 октября 2010 года |
- На вики-странице своей мини-группы вы приняли участие в составлении избыточного списка вопросов для интерактивной анкеты.
- Силами своей мини-группы вы создали интерактивную анкету.
- Ссылку на созданную анкету вы прикрепили к Дневнику обучения нашей группы.
- Вы приняли участие в опросах, созданных коллегами из других мини-групп.
|
Итоговое задание по модулю 4. |
Таблица личного продвижения по Модулю 4
Блог группы "Ветер перемен". Модуль 4.
|
на протяжении изучения 4 модуля |
|
Модуль 5.
- Профессиональное пространство в Интернет
|
Задание 12. Портфолио?!? |
Вики-страница «Структура электронного Портфолио»
Форум «Критерии оценки Портфолио педагога»
Вики-страница с примерами интересных Портфолио«Равнение на Портфолио»
|
4 - 8 октября
2010 года
|
- На вике-странице «Структура электронного Портфолио» вы приняли участие в разработке структуры электронного Портфолио учителя.
- Вы приняли участие в работе форума«Критерии оценки Портфолио педагога»с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемым вопросам.
- Вы наполнили свой Портфолио материалами, при этом работа в Открытом классе нашла в нем полное отражение.
- На вики-странице «Равнение на Портфолио» вы разместили ссылку на Портфолио своего коллеги (или свой личный) и написали, чем он вам понравился.
|
Задание 13. Копилка мудрости |
Форум «Копилка мудрости группы «Ветер перемен» |
7 - 9 октября
2010 года
|
|
Итоговое задание по модулю 5. |
Таблица личного продвижения по Модулю 5
Блог рефлексии группы "Ветер перемен"
|
на протяжении изучения 5 модуля |
|
Модуль 6.
- Проектирование сетевого образовательного сообщества
|
Задание 14. Проектируем сетевую работу в Открытом классе
|
Вики-страница «Определяемся с выбором дальнейшей работы»
Шаблоны страниц:
|
10 - 12 октября
2010 года
|
- Вы определились с тем, что будете дальше делать и оставили об этом запись на вики-странице«Определяемся с выбором дальнейшей работы».
- Силами своей мини-группы вы, используя соответствующий шаблон, создали вики-страницу и прикрепили ее к дневнику нашего обучения.
- Совместно со своими коллегами вы заполнили свою вики-страницу с указанием конкретных действий по проектированию/реконструкции сообщества/сетевого мероприятия.
- Силами своем мини-группы вы, в Песочнице, создали свое сообщество/разработали сетевое мероприиятие и наполнили его конкретными материалами (или наполнили активностями и контентом уже действующие сетевые сообщества в Открытом классе)
- Ссылку на созданное/реконструируемое сообщество/разработанное сетевое мероприятие вы разместили в таблице продвижения по курсу.
|
Задание 15. Реклама — двигатель прогресcа |
|
12 - 15 октября 2010 года |
- Вы организовали рекламную кампанию по привлечению людей в ваше сообщество/ к вашим проектам (ссылка на материалы рекламной кампании размещена в таблице продвижения по курсу).
- Вы оставили не менее двух комментариев к проектам своих коллег (ссылки на личные комментарии размещены в таблице продвижения по курсу).
|
Итоговое задание по модулю 6. |
Таблица личного продвижения по Модулю 6
Блог рефлексии группы "Ветер перемен". Модуль 6
|
на протяжении изучения 6 модуля |
|
Подводим итоги |
Итог обучения |
Блог рефлексии группы «Ветер перемен". Подводим итоги. |
15 октября 2010 года |
|