Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Технологическая карта курса

Выберите действие:

Фото пользователя Татьяна Вячеславна Камаева
Submitted by Татьяна Вячеславна Камаева on вс, 05/09/2010 - 13:47

 

150

В технологической карте курса для группы "Ветер перемен" Вы найдете перечень всех заданий, ссылки на необходимые материалы, и, конечно же, критерии выполнения заданий того или иного модуля. 

 

 

 

 К Дневнику обучения группы "Ветер перемен"

 

 

 

Модуль 1.

  • Личное и коллективное пространства в Интернет
Ссылки на тексты заданий модуля
Ссылки на страницы
для выполнения заданий
Сроки выполнения заданий Итоги выполнения заданий

Задание 1.
Личное пространство Открыть ссылку в новом окне и контакты Открыть ссылку в новом окне

 

Список группы

 


15 сентября

2010 года

  • Заполнен раздел «Персональная информация» в пользовательском профиле.
  • Добавлена личная фотография.
  • Создан портфолио.
  • В портфолио заполнена первичная информация об авторе.
  • Создан личный учебный блог и прикреплен к нашему сообществу Дневник обучения группы "Ветер перемен"(Астраханская область)
  • Установлен контакт «Коллега» с тьютором группы и другими членами вашей группы.
  • Отправлено сообщение тьютору группы по внутренней почте Открытого класса.

Задание 2.
Обустраиваемся на новом месте! Открыть ссылку в новом окне

Форум «Давайте познакомимся»


Вики-страница «Распределяемся по мини-группам»

15 - 16 сентября
2010 года
  • Оставлено сообщение в форуме «Давайте познакомимся», в котором написано — кто вы, откуда и что ожидаете от данного курса.
  • Создан и прикреплен к Дневнику обучения нашей группы персональный альбом.
  • Ссылка на персональный альбом размещена в вашем "Портфолио".
  • Вы записаны в мини-группу.
  • У вашей мини-группы есть название и логотип.

Задание 3.
В сообществе Открыть ссылку в новом окне

 Сообщество педагогов Астраханской области    

 

 

Другие сообщества:

 Сервисы Web 2.0 в образовательном процессе

 
16 - 17 сентября
2010 года
  • Вы стали членом не менее трех сообществ.
  • В личном учебном блоге размещен текст на тему «Что привлекает (отталкивает) людей к работе в сообществах».
  • В личном учебном блоге размещен текст на тему «За счет чего живут блоги»
  • Вы в сообществах "Открытого класса" разместили объявление или новость в раздел «С миру по нитке», расположенный на главной странице сайта, завели форум и пригласили своих коллег принять участие в обсуждении заявленной в Вашем форуме темы.
Задание 4.
О личной безопасности в Интернет и несколько слов о сетевом этикете Открыть ссылку в новом окне

Форум «Что нам приносит Интернет — пользу, знания или вред?»

Список вики-страниц Конструктивное общение в сети  для мини-групп

 

17 - 19 сентября
2010 года
  • Вы познакомились с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» и дополнительными материалами по безопасности в сети Интернет.
  • Вы приняли участие в работе форума«Что нам приносит Интернет — пользу, знания или вред?» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу.
  • Вы приняли учстие в написании коллективного текста «Конструктивное общение в сети» на вики-странице вашей мини-группы.
Итоговое задание по модулю 1.

Таблица личного продвижения по Модулю 1

 

Блог "Как наши успехи, или блог рефлексии". Модуль 1.

на протяжении изучения 1 модуля

Модуль 2.

  • Педагогический потенциал социальных сервисов сети Интернет и социальных сетей

Задание 5.
Лучшее — большой друг хорошего Открыть ссылку в новом окне

Список вики-страниц «Педагогический потенциал социальных сервисов» для мини-групп:

 

 

Форум «Лучшее — большой друг хорошего»

20 -22 сентября

2010 года

  • Вы приняли участие в заполнении страницы «Педагогический потенциал социальных сервисов» своей мини-группы.
  • Вы познакомились с результатамиработы других мини-групп и оставили не менее трех содержательных комментариев.
  • Вы приняли участие в работе форума «Лучшее — большой друг хорошего» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу.
Задание 6.
Инструктируем новичков Открыть ссылку в новом окне
 Вики-страница для самоопределения и размещения ссылки на готовую инструкцию«Какую инструкцию будем писать?»

21 - 24 сентября

2010 года

  • Силами своей мини-группы вы написали инструкцию по работе с одним из социальных сервисов».
  • В инструкции вы отметили, где и под какие задачи может использоваться выбранный вами социальный сервис.
  • Ссылку на готовую инструкцию вы разместили на вики-странице «Какую инструкцию будем писать?»
  • Вы познакомились с инструкциями своих коллег и остаили не менее одного содержательного комментария к ним.
Итоговое задание по модулю 2.

Таблица личного продвижения по Модулю 2

 

Блог рефлексии группы "Ветер перемен". Модуль 2

 на протяжении изучения 2 модуля

Модуль 3.

  • Деятельность субъектов образовательного процесса в Интернет
Задание 7. Фотографируем картину мира Открыть ссылку в новом окне

Вики-страница «Фотографируем картину мира» для составления списка действий, которые совершают участники образовательного процесса с использованием Интернета 

 

Список вики-страниц «Рисуем желаемую картину мира» для мини-групп:

 

25 - 27 сентября

2010 года

  • Вы приняли участие в заполнении вики-страницы «Фотографируем картину мира».
  • В составе своей мини-группы, вы приняли участие в заполнении вики-страницы «Рисуем желаемую картину мира».
Задание 8. Подглядываем у других Открыть ссылку в новом окне

Вики-страницы мини-групп «Определяемся с понятиями»
 

 

 

Форум «Сетевые педагогические сообщества и особенности их формирования"

26 - 27 сентября 
2010 года
  • На вики-странице своей мини-группы высовместно с коллегами разместили определение педагогического сетевого сообщества + привели не менее одного примера педагогического сетевого сообщества (из числа сообществ открытого класса) с обоснованием своей точки зрения.
  • Вы приняли участие в работе форума «Сетевые педагогические сообщества и особенности их формирования" с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу.
  • По результатам обсуждения на форуме вы (или ваш коллега по группе) внес изменение в ранее данное определение педагогического сетевого сообщества.
Задание 9. Думаем, что надо так! Открыть ссылку в новом окне Вики-страница для самоопределения, какую рекомендацию вы будете писать, и размещения ссылок на готовые рекомендации «Пишем рекомендации новичкам» 27 - 29 сентября
2010 года
  • Вы приняли участие в коллективном написании рекомендаций по работе с выбранной вами формой сетевой активности.
  • Ссылка на готовую рекомендацию размещена на вики-странице «Пишем рекомендации новичкам»
Итоговое задание по модулю 3.

Таблица личного продвижения по Модулю 3

 

Блог рефлексии группы "Ветер перемен". Модуль 3

 на протяжении изучения 3 модуля

Модуль 4.

  • Изменение деятельности методиста (консультанта) под воздействием ИКТ-насыщенной среды
Задание 10. Народная экспертиза Открыть ссылку в новом окне

Список вики-страниц «Критерии оценивания ресурсов» для мини-групп:

 

 

Форум «Народное вече»

30.09 - 2 октября 

2010 года

  • Вы разместили в Открытом классе не менее одного ЦОР.
  • Ссылку на размещенный ЦОР вы прикрепили к Дневнику нашего обучения.Для каждой веб-ссылки составлен необходимый и достаточный список тэгов и дана аннотация.
  • В составе своей мини-группы вы приняли участие в написании критериев оценивания ресурсов сети Интернет.
  • Вы приняли участие в обсуждении на форуме «Народное вече» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу.
Задание 11. Четыре закона теории информации СпенсераОткрыть ссылку в новом окне

Список вики-страниц «Составляем избыточный список вопросов» для мини-групп:

 

1 - 3 октября 
2010 года
  • На вики-странице своей мини-группы вы приняли участие в составлении избыточного списка вопросов для интерактивной анкеты.
  • Силами своей мини-группы вы создали интерактивную анкету.
  • Ссылку на созданную анкету вы прикрепили к Дневнику обучения нашей группы.
  • Вы приняли участие в опросах, созданных коллегами из других мини-групп.
Итоговое задание по модулю 4.

Таблица личного продвижения по Модулю 4

 

Блог группы "Ветер перемен". Модуль 4.

 на протяжении изучения 4 модуля

Модуль 5.

  • Профессиональное пространство в Интернет
Задание 12. Портфолио?!? Открыть ссылку в новом окне

Вики-страница «Структура электронного Портфолио»

 

Форум «Критерии оценки Портфолио педагога»

 

Вики-страница с примерами интересных Портфолио«Равнение на Портфолио»

4 - 8 октября

2010 года

  • На вике-странице «Структура электронного Портфолио» вы приняли участие в разработке структуры электронного Портфолио учителя.
  • Вы приняли участие в работе форума«Критерии оценки Портфолио педагога»с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемым вопросам.
  • Вы наполнили свой Портфолио материалами, при этом работа в Открытом классе нашла в нем полное отражение.
  • На вики-странице «Равнение на Портфолио» вы разместили ссылку на Портфолио своего коллеги (или свой личный) и написали, чем он вам понравился.
Задание 13. Копилка мудрости Открыть ссылку в новом окне Форум «Копилка мудрости группы «Ветер перемен»

7 - 9 октября

2010 года

Итоговое задание по модулю 5.

Таблица личного продвижения по Модулю 5

 

Блог рефлексии группы "Ветер перемен"

 на протяжении изучения 5 модуля

Модуль 6.

  • Проектирование сетевого образовательного сообщества

Задание 14.  Проектируем сетевую работу в Открытом классе Открыть ссылку в новом окне

Вики-страница «Определяемся с выбором дальнейшей работы»

 

Шаблоны страниц:

 

10 - 12 октября

2010 года

  • Вы определились с тем, что будете дальше делать и оставили об этом запись на вики-странице«Определяемся с выбором дальнейшей работы».
  • Силами своей мини-группы вы, используя соответствующий шаблон, создали вики-страницу и прикрепили ее к дневнику нашего обучения.
  • Совместно со своими коллегами вы заполнили свою вики-страницу с указанием конкретных действий по проектированию/реконструкции сообщества/сетевого мероприятия.
  • Силами своем мини-группы вы, в Песочнице, создали свое сообщество/разработали сетевое мероприиятие и наполнили его конкретными материалами (или наполнили активностями и контентом уже действующие сетевые сообщества в Открытом классе)
  • Ссылку на созданное/реконструируемое сообщество/разработанное сетевое мероприятие вы разместили в таблице продвижения по курсу.
Задание 15. Реклама — двигатель прогресcа Открыть ссылку в новом окне    12 - 15 октября
2010 года
  • Вы организовали рекламную кампанию по привлечению людей в ваше сообщество/ к вашим проектам (ссылка на материалы рекламной кампании размещена в таблице продвижения по курсу).
  • Вы оставили не менее двух комментариев к проектам своих коллег (ссылки на личные комментарии размещены в таблице продвижения по курсу).
Итоговое задание по модулю 6.

Таблица личного продвижения по Модулю 6

 

Блог рефлексии группы "Ветер перемен".  Модуль 6

 на протяжении изучения 6 модуля
Подводим итоги
Итог обучения Блог  рефлексии группы «Ветер перемен". Подводим итоги. 15 октября
2010 года

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн