Уважаемые коллеги! Я уверена, что идей возникло много. Так уж мы устроены, учителя-логопеды, что сначала хочется попробовать на практике.
Интегрированное занятие, которое проводят логопед и психолог, дарит много возможностей. Как вам мысль: после создания совместной картины (дети рисуют пальчиками, краски) использовать ее в качестве зрительной опоры, плана для составления рассказа? Тут вам и эмоционально положительный фон, и мотивация, и подключение различных анализаторов, и умение работать в команде, развитие коммуникативной функции речи!
На: Методическая копилка
Уважаемые коллеги! Я уверена, что идей возникло много. Так уж мы устроены, учителя-логопеды, что сначала хочется попробовать на практике.
Интегрированное занятие, которое проводят логопед и психолог, дарит много возможностей. Как вам мысль: после создания совместной картины (дети рисуют пальчиками, краски) использовать ее в качестве зрительной опоры, плана для составления рассказа? Тут вам и эмоционально положительный фон, и мотивация, и подключение различных анализаторов, и умение работать в команде, развитие коммуникативной функции речи!