Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок на тему: « Задачи на проценты».

Фото пользователя Галина Владимировна Самрова
Submitted by Галина Владимировна Самрова on Sat, 03/07/2010 - 16:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Самрова Галина Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ " Красногородская средняя общеобразовательная школа" учитель математики
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
 обобщение и систематизация знаний по теме « Проценты»;  перевод процентов в десятичные дроби;  усвоение практической значимости этого понятия в различных сферах деятельности человека;  воспитание уверенности у учащихся в своих математических силах;  учить школьников рассуждать;  совершенствовать познавательные действия по работе с дополнительными источниками информации (интернет - ресурсы, периодическая печать);  приобретение умений и навыков ведения диалога;
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

Никольский С. М. Математика, учебник для 6 класса, М: Просвещение, 2006

Используемое оборудование: 

компьютер, интерактивная доска.

Краткое описание: 
Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме «Проценты» с использованием информационно- коммуникативных технологий.

м

1.       Данный урок – урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме «Проценты» с использованием информационно- коммуникативных технологий. Данная тема находится в главе 4 «Десятичные дроби», учебника С. М. Никольского «Математика», курса 6 класса. Тема «Сложные задачи на проценты» является необязательной для изучения в общеобразовательном классе, но, по моему мнению , необходимой, так как расширяет кругозор школьника по данной теме, показывает практическую направленность математики, тесно связана с жизненными ситуациями.
На уроке используется презентация, а также подготовленные школьниками самостоятельные работы с элементами исследования,   где применяются проценты. Задачи, составленные учениками,  показывают,  практико-ориентированную направленность данной темы. На уроке используются приемы встраивания новых знаний в систему старых, систематизации учебного материала, отбора  необходимых знаний из большого объема информации.
На этапе « Постановка цели урока и мотивации учебной деятельности учащихся» использовались методы стимулирования и мотивации интереса к учению, долга и ответственности, а также коллективная форма работы.
На этапе « Воспроизведение и актуализация опорных знаний и умений» методами работы с комментированием, устного контроля, наглядной и фронтальной работы – достигалась проверка основных правил, умения объяснять их сущность, аргументировать и доказывать свои ответы.
На этапе « Отработка навыков» используя приемы: частично-поисковый, исследовательский отрабатывался старый материал и встраивался новый материал, который нашли школьники, рассмотрев процентные ставки по банковским вкладам.
На этапе « Подведения итогов» использовался словесный метод  ( беседа) и коллективная форма работы.
В течение всего урока  осуществлялся индивидуальный, личностно-ориентированный подход, здоровье - сберегающиеся технологии. При подготовке к уроку учащиеся пользовались дополнительной литературой, интернет - ресурсами, готовили презентации.
Подготовка к уроку осуществлялась в форме групповой работы.
Прикрепленный файл Size
Конспект урока по теме.docx 17.25 KB
Процентные вычисления.pptx 344.03 KB
задачи с газетной полосы.pptx 434.14 KB
ник рита.pptx 1.21 MB
проценты курносенко екатерина.ppt 314.5 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн