Задание 7.1. Фотографируем картину мира
|
Выполняя данное задание, мы совместными усилиями проанализируем, чем заняты в Интернете основные участники школьного образовательного процесса.
Конечно, очень хочется провести настоящий опрос, тем более что средств для создания анкет и их обработки имеется сейчас достаточно (в рамках предыдущего модуля вы могли в этом убедиться). Однако в рамках учебной ситуации ограничимся собственными наблюдениями и опытом нас самих как родителей, учителей или администрации школы.
На вики-странице «Фотографируем картину мира» нашего Дневника обучения нам, всей группой, необходимо составить избыточный перечень тех действий, которые в основном совершают участники образовательного процесса с использованием Интернет.
Задание 7.2. Рисуем желаемую картину мира |
Далее, работая в мини-группах (состав прежний ), на вики-страницах «Рисуем желаемую картину мира» (данные вики-страницы созданы для каждой мини-группы) нам с вами необходимо понять, каким образом можно использовать возможности Интернета непосредственно в образовательных целях для каждой категории участников образовательного процесса.
Заполняя предложенную таблицу, вам необходимо будет обосновать свои предложения и указать, что нужно предпринять для инициирования именно тех активностей, о которых вы написали.
Обязательно отметьте свое продвижение в выполнении заданий в таблице продвижения по курсу (помните, что это делать лучше всего «по ходу» выполнения заданий).
|