Модуль 1.
· Личное и коллективное пространства в Интернет
|
Ссылки на тексты заданий модуля
|
Ссылки на страницы для выполнения заданий
|
Сроки выполнения заданий
|
Итоги выполнения заданий
|
Задание 1. Личное пространство и контакты
|
список группы
|
2010 года
|
· Заполнен раздел «Персональная информация» в пользовательском профиле.
· Добавлена личная фотография.
· Создан портфолио.
· В портфолио заполнена первичная информация об авторе.
· Создан личный учебный блог и прикреплен к нашему сообществу «Дневник обучения группы «Электроники».
· Установлен контакт «Коллега» с тьютором группы и другими членами вашей группы.
· Отправлено сообщение тьютору группы по внутренней почте Открытого класса.
|
Задание 2.
Обустраиваемся на новом месте!
|
Форум «Давайте познакомимся»
Вики-страница «Распределяемся по мини-группам»
|
2010 года
|
· Оставлено сообщение в форуме «Давайте познакомимся», в котором написано — кто вы, откуда и что ожидаете от данного курса.
· Создан и прикреплен к Дневнику обучения нашей группы персональный альбом.
· Ссылка на персональный альбом размещена в вашем "Портфолио".
· Вы записаны в мини - группу
· У вашей мини-группы есть название и логотип.
|
Задание 3.
В сообществе
|
Сообщество педагогов Астраханской области
Предметные сетевые сообщества:
Сообщество Учителя изобразительного искусства и технологии
Другие сообщества
|
2010 года
|
· Вы стали членом не менее трех сообществ.
· В личном учебном блоге размещен текст на тему «Что привлекает (отталкивает) людей к работе в сообществах».
· В личном учебном блоге размещен текст на тему «За счет чего живут блоги»
· Вы в сообществах "Открытого класса" разместили объявление или новость в раздел «С миру по нитке», расположенный на главной странице сайта, завели форум и пригласили своих коллег принять участие в обсуждении заявленной в Вашем форуме темы.
|
Задание 4. О личной безопастности в Интернет и несколько слов о сетевом этикете
|
Форум "Что нам приносит Интернет - пользу, знания или вред?"
Список вики-страниц «Конструктивное общение в сети» для мини-групп:
· Мини - группа1
· Мини - группа 2
· Мини - группа 3
· Мини - группа 4
|
2010года
|
· Вы познакомились с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» и дополнительными материалами по безопасности в сети Интернет.
· Вы приняли участие в работе форума "Что нам приносит Интернет - пользу, знания или вред?» спредоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу.
· Вы приняли учстие в написании коллективного текста «Конструктивное общение в сети» на вики-странице вашей мини-группы.
|
Итоговое задание по модулю 1.
|
Таблица личного продвижения по Модулю 1
Блог "Группа "Электроники". Рефлексия
|
на протяжении изучения 1 модуля
|
· Заполнена таблица личного продвижения по Модулю 1· Оставлена запись в блоге группы "Электроники". Рефлексия.· Бонус дается тьютором за активную работу в "Открытом классе" — как в рамках обучения, так и в рамках работы в других сообществах.
|
Модуль 2.
· Педагогический потенциал социальных сервисов сети Интернет и социальных сетей
|
|
|
|
|
Задание 5. Лучшее — большой друг хорошего
|
Список вики-страниц «Педагогический потенциал социальных сервисов» для мини-групп:
· Мини - группа 1
· Мини-группа 2
· Мини-группа 3
· Мини-группа 4
Форум «Лучшее — большой друг хорошего»
|
2010 года
|
· Вы приняли участие в заполнении страницы «Педагогический потенциал социальных сервисов» своей мини-группы.
· Вы познакомились с результатами работы других мини-групп и оставили не менее трех содержательных комментариев.
· Вы приняли участие в работе форума «Лучшее — большой друг хорошего» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу.
|
Задание 6. Инструктируем новичков
|
Вики-страница для самоопределения и размещения ссылки на готовую инструкцию «Какую инструкцию будем писать?»
|
2010 года
|
· Силами своей мини-группы вы написали инструкцию по работе с одним из социальных сервисов».
· В инструкции вы отметили, где и под какие задачи может использоваться выбранный вами социальный сервис.
· Ссылку на готовую инструкцию вы разместили на вики-странице «Какую инструкцию будем писать?»
· Вы познакомились с инструкциями своих коллег и остаили не менее одного содержательного комментария к ним.
|
Итоговое задание по модулю 2.
|
Таблица личного продвижения по Модулю 2
Блог Группа "Электроники". Блог рефлексии
|
на протяжении изучения 2 модуля
|
· Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
· Оставлена запись в блоге «Группа "Электроники". Блог рефлексии»
|
Модуль 3.
· Деятельность субъектов образовательного процесса в Интернет
|
Задание 7. Фотографируем картину мира
|
Вики-страница «Фотографируем картину мира» для составления списка действий, которые совершают участники образовательного процесса с использованием Интернета
Список вики-страниц «Рисуем желаемую картину мира» для мини-групп:
· Мини-группа 1
· Мини-группа 2
· Мини-группа 3
· Мини-группа 4
|
2010 года
|
· Вы приняли участие в заполнении вики-страницы «Фотографируем картину мира».
· В составе своей мини-группы, вы приняли участие в заполнении вики-страницы «Рисуем желаемую картину мира».
|
Задание 8. Подглядываем у других
|
Вики-страницы мини-групп «Определяемся с понятиями»
· Мини-группа 1
· Мини-группа 2
· Мини-группа 3
· Мини-группа 4
Форум «Что я понимаю под сетевым педагогическим сообществом»
Форум «Особенности формирования сетевых сообществ»
|
2010 года
|
· На вики-странице своей мини-группы вы совместно с коллегами разместили определение педагогического сетевого сообщества + привели не менее одного примера педагогического сетевого сообщества (из числа сообществ открытого класса) с обоснованием своей точки зрения.
· Вы приняли участие в работе форума «Что я понимаю под сетевым педагогическим сообществом» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу.
· По результатам обсуждения на форуме вы (или ваш коллега по группе) внес изменение в ранее данное определение педагогического сетевого сообщества.
· По собственному желанию вы приняли участие в работе форума «Особенности формирования сетевых сообществ».
|
Задание 9. Думаем, что надо так!
|
Вики-страница для самоопределения, какую рекомендацию вы будете писать, и размещения ссылок на готовые рекомендации «Пишем рекомендации новичкам"
|
9 - 10 июня
2010 года
|
· Вы приняли участие в коллективном написании рекомендаций по работе с выбранной вами формой сетевой активности.
· Ссылка на готовую рекомендацию размещена на вики-странице «Пишем рекомендации новичкам».
|
Итоговое задание по модулю 3.
|
Таблица личного продвижения по Молулю 3
Блог "Группа Электроники. Блог рефлелексии
|
на протяжении изучения 3 модуля
|
· Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
· Оставлена запись в блоге «Группа Электроники. Блог рефлексии
|
Модуль 4
· Изменение деятельности методиста (консультанта) под воздействием ИКТ-насыщенной среды
|
Задание 10. Народная экспертиза
|
Список вики-страниц «Критерии оценивания ресурсов» для мини-групп:
· Мини-группа 1
· Мини-группа 2
· Мини-группа 3
· Мини-группа 4
Форум «Народное вече»
|
2010 года
|
· Вы разместили в Открытом классе не менее одного ЦОР.
· Ссылку на размещенный ЦОР вы прикрепили к Дневнику нашего обучения. Для каждой веб-ссылки составлен необходимый и достаточный список тэгови, дана аннотация.
· В составе своей мини-группы вы приняли участие в написании критериев оценивания ресурсов сети Интернет.
· Вы приняли участие в обсуждении на форуме «Народное вече» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу.
|
Задание 11. Четыре закона теории информации Спенсера
|
Список вики-страниц «Составляем избыточный список вопросов» для мини-групп:
· Мини-группа 1
· Мини-группа 2
· Мини-группа 3
· Мини-группа 4
|
2010 года
|
· На вики-странице своей мини-группы вы приняли участие в составлении избыточного списка вопросов для интерактивной анкеты.
· Силами своей мини-группы вы создали интерактивную анкету.
· Ссылку на созданную анкету вы прикрепили к Дневнику обучения нашей группы.
· Вы приняли участие в опросах, созданных коллегами из других мини-групп.
|
Итоговое задание по модулю 4.
|
Таблица личного продвижения по Модулю 4
Блог «Группа Электроники. Блог рефлексии»
|
на протяжении изучения 4 модуля
|
· Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
· Оставлена запись в блоге «Группа Электроники. Блог рефлексии» . Модуль 4
|
Модуль 5
· Профессиональное пространство в Интернет
|
Задание 12. Портфолио?!?
|
Вики-страница "Структура электронного Портфолио"
Форум «Критерии оценки Портфолио педагога"
Вики-страница с примерами интересных Портфолио «Равнение на Портфолио"
|
2010 года
|
· На вике-странице "Структура электронного Портфолио" вы приняли участие в разработке структуры электронного Портфолио учителя.
· Вы приняли участие в работе форума «Критерии оценки Портфолио педагога» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемым вопросам.
· Вы наполнили свой Портфолио материалами, при этом работа в Открытом классе нашла в нем полное отражение.
· На вики-странице «Равнение на Портфолио» вы разместили ссылку на Портфолио своего коллеги (или свой личный) и написали, чем он вам понравился.
|
Задание 13.Копилка мудрости
|
Форум «Копилка мудрости группы "Электроники»
|
17 - 18 июня
2010 года
|
· Вы нашли в Открытом классе не менее трех ресурсов.
· Ссылки на найденные ресурсы вы разместили в таблице продвижения по курсу.
· Вы приняли участие в работе форума «Копилка мудрости группы "Электроники"
|
Итоговое задание по модулю 5.
|
Таблица личног продвижения по модулю 5
Блог «Группа "Электроники". Блог рефлексии"
|
на протяжении изучения 5 модуля
|
· Заполненатаблица личного продвижения по курсу
· Оставлена запись в блоге «Группа "Электроники". Блог рефлексии"
|
Модуль 6
· Проектирование сетевого образовательного сообщества
|
Задание 14. Проектируем сетевую работу в открытом классе
· если вы решили проектировать новое сообщество
· если вы решили реконструировать действующее сообщество ;
· если вы решили проектировать сетевое мероприятие .
|
Вики-страница «Определяемся с выбором дальнейшей работы»
Шаблоны страниц:
· Проектирование сообщества
· Реконструкция работы денйствующего сообщества
· Проектирование сетевого мероприятия
|
2010 года
|
· Вы определились с тем, что будете дальше делать и оставили об этом запись на вики-странице «Определяемся с выбором дальнейшей работы».
· Силами своей мини-группы вы, используя соответствующий шаблон, создали вики-страницу и прикрепили ее к дневнику нашего обучения.
· Совместно со своими коллегами вы заполнили свою вики-страницу с указанием конкретных действий по проектированию/реконструкции сообщества/сетевого мероприятия.
· Силами своем мини-группы вы, в Песочнице, создали свое сообщество/разработали сетевое мероприиятие и наполнили его конкретными материалами (или наполнили активностями и контентом уже действующие сетевые сообщества в Открытом классе)
· Ссылку на созданное/реконструируемое сообщество/разработанное сетевое мероприятие вы разместили в таблице продвижения по курсу.
|
Задание 15.Реклама — двигатель прогресса
|
|
2010 года
|
· Вы организовали рекламную кампанию по привлечению людей в ваше сообщество/ к вашим проектам (ссылка на материалы рекламной кампании размещена в таблице продвижения по курсу).
· Вы оставили не менее двух комментариев к проектам своих коллег (ссылки на личные комментарии размещены в таблице продвижения по курсу).
|
Итоговое задание по модулю 6.
|
Таблица личного продвижения по Модулю 6
Блог «Группа "Электроники".Блог рефлексии
|
на протяжении изучения 6 модуля
|
· Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
· Оставлена запись в блоге «Группа "Электроники". Блог рефлексии
|
Подводим итоги
|
Итог обучения
|
Блог «Группа "Электроники". Блог рефлексии.
|
2010 года
|
· Оставлена запись в блоге «Группа "Электроники".Блог рефлексии
|
Наше обучение завершается 2010 года
|