Марина Валентиновна, спасибо за презентацию к уроку. На самом деле работа выполнена аккуратно, красиво, без лишних украшений и текста. Буду использовать в работе. Одно только хочется поменять: это немного добавить анимации (постепенное появление объектов на 4, 5, 6 слайдах), но это как кому удобнее в зависимости от цели задания и от структуры урока. Спасибо.
Здравствуйте, Марина Валентиновна! Спасибо за работу. Но хотелось бы задать 2 вопроса. Как Вы осуществляете переход от естественного языка к алгоритмическому? Кажется, можно уже с 5-го слайда вводить операцию присвоения. В 6-м и 7-м слайде небольшой недочет (возможно, только у меня под PowerPoint 2007) - не до конца прописывается знак корня. Из-за этого задачу можно поменять на более простую, тем более ее проходят только в 9-м классе, а указано, что презентацию можно использовать уже с 7-го.
Размещено вс, 25/04/2010 - 15:11 пользователем Дмитрий Николаевич Колосов.
Марина Валентиновна, спасибо за презентацию!
Очень хотелось бы узнать, как вы её используете в работ? С различными целями.
И, вообще, какую роль вы отводите теме "Блок-схемы" в обучении?
—
То, что вы впишите в текстовом поле "Подпись" на странице http://www.openclass.ru/user/***/edit ("звёздочки" обозначают Ваш порядковый номер в ОпенКлассе) - появится именно в этом месте.
Я работаю по учебнику Макаровой. В 10-11 классах отводится 1 ч. Я преподаю 2ч в неделю, соответственно мою была разработана программа еще на 1 ч в неделю, вот именно здесь есть тема алгоритмизации. + Еще при наличии времени в 8-9 классах.
Обычно использую при объяснении нового материала по ходу презентации.
Спасибо за комментарий. Если Вас что-то интересует пишите, буду рада ответить и поделиться.
На: язык блок-схем
Марина Валентиновна, спасибо за презентацию к уроку. На самом деле работа выполнена аккуратно, красиво, без лишних украшений и текста. Буду использовать в работе. Одно только хочется поменять: это немного добавить анимации (постепенное появление объектов на 4, 5, 6 слайдах), но это как кому удобнее в зависимости от цели задания и от структуры урока. Спасибо.
Наталья Захарина
На: язык блок-схем
Здравствуйте, Марина Валентиновна! Спасибо за работу. Но хотелось бы задать 2 вопроса. Как Вы осуществляете переход от естественного языка к алгоритмическому? Кажется, можно уже с 5-го слайда вводить операцию присвоения. В 6-м и 7-м слайде небольшой недочет (возможно, только у меня под PowerPoint 2007) - не до конца прописывается знак корня. Из-за этого задачу можно поменять на более простую, тем более ее проходят только в 9-м классе, а указано, что презентацию можно использовать уже с 7-го.
Жаслан
На: язык блок-схем
И, вообще, какую роль вы отводите теме "Блок-схемы" в обучении?
То, что вы впишите в текстовом поле "Подпись" на странице http://www.openclass.ru/user/***/edit ("звёздочки" обозначают Ваш порядковый номер в ОпенКлассе) - появится именно в этом месте.
На: язык блок-схем
Здравствуйте, Дмитрий Николаевич!
Я работаю по учебнику Макаровой. В 10-11 классах отводится 1 ч. Я преподаю 2ч в неделю, соответственно мою была разработана программа еще на 1 ч в неделю, вот именно здесь есть тема алгоритмизации. + Еще при наличии времени в 8-9 классах.
Обычно использую при объяснении нового материала по ходу презентации.
Спасибо за комментарий. Если Вас что-то интересует пишите, буду рада ответить и поделиться.
Марина Валентиновна