Здравствуйте, Марина Валентиновна! Спасибо за работу. Но хотелось бы задать 2 вопроса. Как Вы осуществляете переход от естественного языка к алгоритмическому? Кажется, можно уже с 5-го слайда вводить операцию присвоения. В 6-м и 7-м слайде небольшой недочет (возможно, только у меня под PowerPoint 2007) - не до конца прописывается знак корня. Из-за этого задачу можно поменять на более простую, тем более ее проходят только в 9-м классе, а указано, что презентацию можно использовать уже с 7-го.
Здравствуйте, Марина Валентиновна! Спасибо за работу. Но хотелось бы задать 2 вопроса. Как Вы осуществляете переход от естественного языка к алгоритмическому? Кажется, можно уже с 5-го слайда вводить операцию присвоения. В 6-м и 7-м слайде небольшой недочет (возможно, только у меня под PowerPoint 2007) - не до конца прописывается знак корня. Из-за этого задачу можно поменять на более простую, тем более ее проходят только в 9-м классе, а указано, что презентацию можно использовать уже с 7-го.
Жаслан