Участие в методической работе обязательно для педагогов
Ответов - 46
Fri, 23/04/2010 - 19:47
Светлана Викторовна Донцова
На сайте с: 31/03/2010
Баллы: 215
Уважаемые коллеги! Так уж ли необходимо участие педагогов в методической работе?
Обоснуйте свою точку зрения и ответьте на следующие вопросы:
Каким образом методическая работа стимулирует профессиональный рост педагогов?
Какие формы методической работы в большей степени обеспечивают совершенствование общечеловеческой, социально-психологической и педагогической культуры учителя?
Способствует ли методическая работа саморазвитию и самореализации педагога?
В нашем ОУ совсем недавно проводились методические дебаты по вопросу о необходимости методической работы. Было интересно наблюдать, как мнения педагогов диметрально разделились: от полного отрицания этой деятельности до восторженного восприятия. Можно к этой работе относиться по- разному, но ясно одно - это одна из форм повышения уровня профессионализма. Каждый сам определяет для себя - расти ему или нет.
Спасибо за внимание к проблеме. Хочу поделиться с вами своим мнением. На мой взгляд, наиболее продуктивным является участие в российском конкурсе "Современный урок". Есть личный опыт участия. Помимо богатого теоретического багажа получаешь практичекую реализацию собственных теоретических задумок. Надеюсь на общение.
Уважаемые коллеги, я не знаю как у Вас, но про работу заместителя директора по научной работе в нашей школе я могу скзать только положительное, т.к. коллеги нашей школы всегда в курсе всех методических новинок, в курсе всех проводимых на разных уровнях конкурсах (пед. мастерство) и многое другое. Многие коллеги нашего города просто по доброму завидуют, что у нас есть такой специалист!
Да, господин Стаценко, мне и моим коллегам действительно повезло. А этого прекрасного умного педагога, компетентного руководителя по научно-методической работе знают практически все. Это учитель русского языка и литературы высшей категории - Таранов Владимир Николаевич. Рекомендую Вам всем с ним пообщаться, обогатитесь несметно.
Уважаемая, Екатерина Викторовна, я занимаюсь работой в ГМО учителей английского языка - являюсь президентом клубов "Teaching English" для учителей и "Creative English" для учащихся.
К сожалению это бывает очень часто. К примеру под названием "методическая пятиминутка" администрация школы использует это время не по назначению, при этом не взирая на временной регламент.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В нашем городе (Великикй Новгород) столько методической работы, что не знаешь: уроки вести или методикой заниматься. Формы работы разные: межпредметные лаборатории разных направлений, творческие группы от школьных до городских, а благодаря ОК и выше; конкурсы, фестивали, проектв, поездки по обмену опытом ...
1. Конкурсы стали традиционными, хотя интересные и актуальные по содержанию и форме проведения. Хочется чего-то новенького. Если знаете, то подскажите, пожалуйста, на каких сайтах можно познакомиться с профессиональнами конкурсами или интересной методической работой.
2. Учителя устали, ощущение какой-то ежегодной гонки, темп жизни в профессии очень высокий. Даже если преподаватель замотивирован.
3. Есть учителя -наблюдатели.
А в целом, все зависит на самом деле от внутреннего ощущения учителя в своей профессии. Если есть желание, то учитель развивается, а если нет, то хоть миллион различных мероприятий по организации методической работы, он ничего делать не будет и проговорит массу отговорок или оправданий по поводу: почему не занимается метод. работой.
С уважением, Ермолаева К.А.
Комментарий был изменен с момента создания (krerrmolaeva, Sat, 24/04/2010 - 10:01).
Уважаемые коллеги! Так уж ли необходимо участие педагогов в методической работе?
Обоснуйте свою точку зрения и ответьте на следующие вопросы: