Submitted by Анастасия Леонидовна Кравцова on чт, 08/04/2010 - 08:18
На данной странице мы собрали перечень всех эссе, которые вы разместили в рамках мастер-класса «Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании».
Размещено пн, 12/04/2010 - 19:46 пользователем Татьяна Александровна Бардина.
Анастасия Леонидовна, огромное Вам спасибо за подобную таблицу! Очень удобно работать с материалами! Не подскажете, страничка, на которой можно отмечать результаты продвижения по мастер-классу, уже создана?
Размещено Fri, 16/04/2010 - 10:18 пользователем Елена Тетерина.
Здравствуйте Анастасия! Подскажите, пожалуйста, почему моего эссе нет в списке "Делимся опытом" и в таблице "Продвижение по курсу". С уважением Елена.
Спасибо за понимание, файл прикрепляю.
Использование презентаций на уроках математики и во внеклассной работеЯ работаю учителем математики. В своей работе я нередко использую презентации на уроке, когда есть необходимость более наглядно объяснить новый материал. Чаще всего это бывает на уроках геометрии: чертежи более наглядны, крупнее, аккуратнее, выполнены заранее, что очень экономит время.
К примеру, мною созданная презентация для 8 класса по геометрии «Векторы». С помощью анимации я показываю, как построить сумму двух векторов, разность векторов. Затем ребята записывают алгоритм построения.
На следующем слайде дано краткое условие задачи на построение. Ребята самостоятельно выполняют задание, затем проводим проверку с помощью следующих слайдов, выполненных с использованием анимации. Эта презентация была сделана в прошлом году, до этого я все чертежи, по данной теме урока, выполняла на доске и у меня есть возможность сравнить преимущества использования презентации во время объяснения нового материала по данной теме. Ребятам очень понравилось, мне тоже. Все внимание было направлено на экран, никто не отвлекался. Все задания выполняли с удовольствием.
Не скажу, что я часто использую презентации на своих уроках, но бывают уроки, когда это просто необходимо. При подготовке к ЕГЭ на уроках алгебры и началам анализа по теме «Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы», а также на консультациях, приходилось много выполнять на доске чертежей графиков функций, а затем еще индивидуально, либо в группах объяснять применение производной и т.д. Я долго размышляла, как улучшить свои уроки, добиться понимания данной темы. После создания презентации и использования ее на уроках итогового повторения намного повысилось качество усвоения данного материала.
Возможность собрать и наглядно представить в одной презентации различные задания ЕГЭ по одной теме дает определенный положительный результат. В презентации представлены, с помощью анимации, теоретические сведения, без знания которых невозможно выполнение практических заданий, а также проверочный тест, в форме графического диктанта, который можно сразу проверить и оценить. Задания для тестов я брала из КИМов 2003-2007гг.
Эту презентацию можно использовать для фронтальной работы, для первичной проверки усвоения материала, а также для самостоятельного изучения материала учениками, пропустившими занятия по болезни или нуждающиеся в повторном изучении.
Использую я презентации, также, при проведении устной работы, вначале урока. Например, 11 класс, тема «Логарифмы»; 6 класс, тема «Положительные и отрицательные числа»; устный счет в начале урока.
Для уроков итогового повторения и обобщения мною выполнена презентация по теме «Графики элементарных функций». В ней я рассмотрела различные преобразования графиков, с использованием гиперссылок, что очень удобно.
А также показала все элементарные функции школьного курса алгебры. Эту презентацию я использовала на уроках в 11 классе и в 9 классе, используя операцию «Скрыть слайд», чтобы не рассматривать те функции, которые не изучали в 9 классе. Кстати, это был мой первый опыт в создании презентаций, после прохождения курсов по ИКТ.
При проверке домашнего работы, когда необходимо обсудить задания, вызывающие затруднения, эффективно использование презентации.
Например, 6 класс, тема «Изображение положительных и отрицательных чисел на координатной прямой»
Выполнение практической работы, например, заполнение таблицы, по теме «Противоположные числа»
Также я использую в работе опыт других коллег, когда нахожу интересные и полезные презентации, за что им огромное спасибо.
Презентации можно использовать на классных часах, на различных классных вечерах. Для школьного вечера «День св. Валентина» я со своими учениками выполнила презентацию – представление пары для конкурса. Презентация получилась яркая, эффектная. За это задание мы получили наибольшее количество баллов.
В этом году я классный руководитель 6 класса. В январе проводила классный час «Азбука общения». В проведении классного часа мне помогла, созданная мной, презентация. Ребята были разделены на группы, задания демонстрировались с экрана.
На неделю естественно-математического цикла выполнила презентацию для игры «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?», очень удобно - слайд с вопросами, затем слайд с ответами.
В прошлом году у меня был выпускной класс. Для выпускного вечера, в подарок своим выпускникам выполнила фото-отчет, в виде презентации с анимацией, о жизни класса. Понравилось и ребятам и их родителям. Но при создании презентации возникли проблемы с музыкальным сопровождением, т.к. я этого не умею, пришлось музыку включать отдельно.
Хотелось бы узнать все хитрости программы, чтобы меньше времени уходило на создание презентаций, а также о дополнительных возможностях данной программы.
Я впервые участвую в дистанционном мастер-классе. Опыта в написании эссе у меня нет. Прошу извинения за неудачный вариант.
Комментарий был изменен с момента создания (Тетерина Елена, Fri, 16/04/2010 - 10:18).
Коллеги, одна из причин отсутствия вашего эссе в данном списке может заключаться в его несоответствии по объему требованиям, которые были прописаны в задании ( это 3-5 страниц). Вообще-то текст 3-х страниц - это приблизительно 1000 слов. Выбрали такой объем исходя из предыдущего опыта, полагая, что такой объем достаточен для того, чтобы раскрыть тему.
Комментарий был изменен с момента создания (Анастасия Кравцова, Wed, 14/04/2010 - 11:00).
—
Не теряет голову тот, кто вовремя за неё хватается. Леонид С. Сухоруков
На: Делимся опытом
Анастасия Леонидовна, огромное Вам спасибо за подобную таблицу! Очень удобно работать с материалами! Не подскажете, страничка, на которой можно отмечать результаты продвижения по мастер-классу, уже создана?
На: Делимся опытом
Уже можете отмечать свое продвижение в таблице:)
На: Делимся опытом
Здравствуйте Анастасия! Подскажите, пожалуйста, почему моего эссе нет в списке "Делимся опытом" и в таблице "Продвижение по курсу". С уважением Елена.
Спасибо за понимание, файл прикрепляю.
Использование презентаций на уроках математики и во внеклассной работеЯ работаю учителем математики. В своей работе я нередко использую презентации на уроке, когда есть необходимость более наглядно объяснить новый материал. Чаще всего это бывает на уроках геометрии: чертежи более наглядны, крупнее, аккуратнее, выполнены заранее, что очень экономит время.На: Делимся опытом
Елена, эссе не место в комментариях.
Разместите его, пожалуйста, в разделе "Мой опыт по работе с презентациями"
На: Делимся опытом
Анастасия Леонидовна, добрый вечер! И моего эссе тоже нет в таблице. Что-то не так было сделано при размещении материалов?
С уважением Морозова Ирина Викторовна, учитель физики ГБОУ СОШ с.Богдановка [email protected]
На: Делимся опытом
Коллеги, одна из причин отсутствия вашего эссе в данном списке может заключаться в его несоответствии по объему требованиям, которые были прописаны в задании ( это 3-5 страниц). Вообще-то текст 3-х страниц - это приблизительно 1000 слов. Выбрали такой объем исходя из предыдущего опыта, полагая, что такой объем достаточен для того, чтобы раскрыть тему.
На: Делимся опытом
Анастасия Леонидовна! Моего эссе тоже нет в таблице.
На: Делимся опытом
Уже есть:)
На: Делимся опытом
Здравствуйте Анастасия Леонидовна. Прошу, просмотрите мое дополненное эссе и укажите на ошибки. Страдаю немногословием.
Ссылка на мое эссе http://www.openclass.ru/stories/114439
MVV
На: Делимся опытом
Вероника, не сочтите за труд, скиньте мне ссылку на Ваше эссе.