Проектирование сетевого мероприятия "Программирование: сложно или просто?"
Выберите действие:
Название сетевого мероприятия— Программирование: сложно или просто?
Форма проведения сетевого мероприятия (сетевой активности)—дистанционный тренинг
Основные участники разрабатываемого сетевого мероприятия— учителя информатики и ИКТ.
Проблема (проблемы), актуальная для потенциальных участников разрабатываемого вами сетевого мероприятия и причины их наличия:
Большинство учителей информатики и ИКТ преподают ученикам один из языков программирования, в лучшем случае два.
Некоторые учителя стали информатиками по необходимости, а профессиональных знаний по программированию нет или недостаточно, чтобы подготовить детей к решению задач на программирование.
Учителя-эксперты при проверке сталкиваются с проблемой проверки заданий, выполненных на мало изученном языке программирования.
Цели и задачи, которые планируется решать в рамках проведения планируемого сетевого мероприятия(цель его разработки, конкретные задачи, которые будут на нем решены), направленные на разрешение вышеобозначенных проблемм) —
Обобщить знания учителей по данному разделу программы.
Разработать справочники по основам программирования на различных языках.
№ п/п
Что необходимо сделать? (план конкретных мероприятия)
С какой целью это надо сделать? (для чего?)
Как проверить, что намеченное действие выполнено?(результаты)
Какие инструменты Открытого класса необходимо будет задействовать?
Какие социальные сервисы сети Интернет надо будет задействовать?
Кто будет делать? (ФИО)
Когда? (сроки на ближайшие 2-3 месяца)
1
Разработать программу тренинга
опрелелить содерание и количество часов по каждой теме
2
Технологическая карта тренинга
3
Продумать кого из учителей информатики необходимо привлечь для разработки модулей программы и заданий
4
Подготовить анкету для участников
выявить на каком языке ведут обучение основам программирования, каккие возникают проблемы, о каких языках хотели бы узнать больше.
Результаты анкетирования
Опрос в сообществах
5
Расписание тренинга
6
7
8
9
10
Механизмы координации (распределение ролей, виды коммуникаций):
...
...
...
Каким образом можно привлекать участников?
...
...
Что может послужить мотивацией для участия в разработанномвами мероприятии?