Уважаемые коллеги!
Перед вами оценочный лист цифрового образовательного ресурса, представляющий собой его краткую характеристику по параметрам, актуальным для использования в учебном процессе. Этим шаблоном мы советуем вам пользоваться в дальнейшем при анализе электронных средств обучения, находящихся в Единой коллекции.
Оценочный лист цифрового образовательного ресурса (ЦОР)
Название ЦОРа со ссылкой на ЕК
Виртуальный урок «Образование и правописание наречий»
0. Предмет «Русский язык»
1. Раздел «Морфология»
2. Подраздел «Наречие»
3. Тема «Словообразование наречий»
4. Тематический элемент «Словообразование и правописание наречий»
Краткое описание ЦОРа
Местонахождение в ЕК: Русский язык/ «Русский язык. 5-7 класс» / Обучение/ Наречие/Словообразование наречий. Правописание наречий/Мультимедиа уроки/Новый материал
Мультимедиа урок. Состоит из 16 сцен, содержит 3 задания на пятерку. Знакомит со способами образования наречий, а также с дефисным написанием наречий, написанием гласных и ь на конце наречий после шипящих, правописанием н и нн в наречиях, не с наречиями, написанием гласных на конце наречий с приставками.
Программы
Профильная школа
|
+
|
Непрофильная школа
|
+
|
Дополнительное образование
|
|
Учебники по предмету
1.Русский язык: Теория. 5-9 кл./В.В. Бабайцева и др.
2. Русский язык: Учебник для 6 кл./ М.Т. Баранов и др.
3. Русский язык: Учебник для 5 кл./ М.М. Разумовская и др.
Этапы использования ЦОР в учебном процессе
- на этапе введения нового материала
|
+
|
- на этапе закрепления учебного материала
|
+
|
- на этапе текущего контроля
|
+
|
- на этапе итогового контроля
|
|
|
+
|
- на этапе подготовки к ЕГЭ
|
+
|
|
|
Формы организации учебной деятельности с использованием ЦОРа
Аудиторная коллективная работа под руководством учителя
|
- объяснение нового материала учителем
|
+
|
- коллективное обсуждение учебного материала
|
+
|
- устный фронтальный опрос учащихся
|
+
|
- письменная работа учащихся
|
|
- сообщения учащихся с последующим обсуждением
|
|
Аудиторная индивидуальная и групповая работа под руководством учителя
|
- решение проблемной задачи с последующим обсуждением
|
+
|
Самостоятельная работа в компьютерном классе
|
- освоение нового материала
|
+
|
- выполнение заданий электронного практикума
|
+
|
- выполнение контрольных электронных заданий, тестов
|
|
- выполнение диагностических (коррекционных) электронных заданий
|
|
- подготовка сообщений, выступлений (при поддержке других ЦОРов ЕК)
|
+
|
Самостоятельная работа во внеаудиторное время
|
- освоение нового материала
|
+
|
- выполнение домашнего задания на компьютере (в качестве оперативной справочной информации)
|
+
|
- выполнение домашнего задания на основе раздаточного материала, созданного учителем с помощью ЦОР
|
+
|
- подготовка сообщений, выступлений на компьютере (при поддержке других ЦОРов ЕК)
|
|
- подготовка сообщений, выступлений на основе раздаточного материала, созданного учителем с помощью ЦОР
|
+
|
Внеаудиторные мероприятия (конкурсы, викторины, олимпиады, проекты)
|
+
|
Самообучение
|
+
|
Другое
|
|
Формирование компетенций
|
+
|
- коммуникативная компетенция
|
+
|
- информационная компетенция
|
+
|
|
|
Используемое оборудование
|
+
|
- проекционное оборудование
|
+
|
|
+
|
- персональный компьютер ученика
|
+
|
- персональный компьютер учителя
|
+
|
|
+
|
|
|