Уважаемые коллеги!
Перед вами заполненный оценочный лист цифрового образовательного ресурса, дающий его краткую характеристику по параметрам, актуальным для использования в учебном процессе.
Этим образцом вы можете пользоваться в дальнейшем при анализе электронных средств обучения, находящихся в Единой коллекции.
Оценочный лист цифрового образовательного ресурса (ЦОР)
Название ЦОРа со ссылкой на ЕК
Интерактивная таблица «Качественные прилагательные»
0 Предмет «Русский язык»
1 Раздел «Морфология»
2 Подраздел «Имя прилагательное»
3 Тема «Разряды прилагательных по значению»
4 Тематический элемент «Качественные прилагательные»
Краткое описание ЦОРа
Местонахождение в ЕК: Русский язык/Наборы цифровых ресурсов к учебнику «Русский язык. Теория», 5-9 классы, Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д./ 6 класс/ Самостоятельные части речи/Имя прилагательное/ Разряды прилагательных по значению
Интерактивная гипермедийная четырёхуровневая таблица; раскрывает признаки качественных прилагательных (второй уровень); открывающиеся вложения содержат иллюстрации, примеры (третий уровень) и текстовые комментарии (четвёртый уровень)
Программы
Профильная школа |
+ |
Непрофильная школа |
+ |
Дополнительное образование |
|
Учебники по предмету
1.Русский язык: Теория. 5-9 кл./В.В. Бабайцева и др.
2. Русский язык: Учебник для 6 кл./ М.Т. Баранов и др.
3. Русский язык: Учебник для 5 кл./ М.М. Разумовская и др.
Этапы использования ЦОР в учебном процессе
на этапе введения нового материала |
+ |
на этапе закрепления учебного материала |
+ |
на этапе текущего контроля (при поддержке других ЦОРов ЕК) |
+ |
на этапе итогового контроля (при поддержке других ЦОРов ЕК) |
+ |
на этапе коррекции |
+ |
на этапе подготовки к ЕГЭ (в качестве оперативной справочной информации) |
+ |
другое |
|
Формы организации учебной деятельности с использованием ЦОРа
аудиторная коллективная работа под руководством учителя |
+ |
- объяснение нового материала учителем |
+ |
- коллективное обсуждение учебного материала |
+ |
- устный фронтальный опрос учащихся |
+ |
- письменная работа учащихся (при поддержке других ЦОРов ЕК) |
+ |
- сообщения учащихся с последующим обсуждением (при поддержке других ЦОРов ЕК) |
+ |
аудиторная индивидуальная и групповая работа под руководством учителя |
|
- решение проблемной задачи с последующим обсуждением |
+ |
самостоятельная работа в компьютерном классе |
|
- выполнение заданий электронного практикума (в качестве оперативной справочной информации) |
+ |
- выполнение контрольных электронных заданий, тестов |
- |
- выполнение диагностических (коррекционных) электронных заданий |
|
- подготовка сообщений, выступлений (при поддержке других ЦОРов ЕК) |
+ |
самостоятельная работа во внеаудиторное время |
|
- выполнение домашнего задания на компьютере (в качестве оперативной справочной информации) |
+ |
- выполнение домашнего задания на основе раздаточного материала, созданного учителем с помощью ЦОР |
|
- подготовка сообщений, выступлений на компьютере (при поддержке других ЦОРов ЕК) |
+ |
- подготовка сообщений, выступлений на основе раздаточного материала, созданного учителем с помощью ЦОР |
|
внеаудиторные мероприятия (конкурсы, викторины, олимпиады, проекты) |
|
самообучение |
|
другое |
|
Формирование компетенций
предметная компетенция |
+ |
коммуникативная компетенция |
+ |
информационная компетенция (при поддержке других ЦОРов ЕК) |
+ |
другое |
|
Используемое оборудование
компьютерный класс |
+ |
проекционное оборудование |
+ |
интерактивная доска |
+ |
персональный компьютер ученика |
+ |
персональный компьютер учителя + принтер |
|
другое |
|
Переходим к конкретным примерам использования интерактивной таблицы «Качественные прилагательные» на уроке русского языка
|