Особенности строения и жизнедеятельности членистоногих.Класс ракообразные
Submitted by Марина Сергеевна Леонтьева on Sat, 05/12/2009 - 12:01
Данные об авторе
Автор(ы):
Леонтьева Марина Сергеевна
Место работы, должность:
МОУ Хорошенская ООШ, учитель химии и биологии
Регион:
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Общая характеристика членистоногих на примере речного рака.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
8
Используемые учебники и учебные пособия:
«Биология 7 класс. Животные», авторы В.М. Константинов, В.Г. Бабенко, Москва, Издательский центр «Вентана Граф» 2007.
Используемая методическая литература:
Методическое пособие к учебнику В.М. Константинов «Животные» Москва, Издательский центр «Вентана Граф» 2007.
Используемое оборудование:
Таблица «Речной рак».
ТСО (компьютер -5), проектор, экран.
Интерактив: учебное электронное издание лабораторный практикум «Биология 6-11 класс» (установлен на компьютерах)
Краткое описание:
Данный урок направлен на решение ряда задач: 1. Познакомить учащихся с особенностями строения членистоногих как наиболее сложноорганизованных животных по сравнению с кольчатыми червями на примере речного рака. 2. Продолжить формирование умений и навыков сравнивать, обосновывать особенности строения, жизнедеятельности изучаемых животных (членистоногих). 3. Рассмотреть с учащимися многообразие видов членистоногих и выявить их роль в природе и жизни человека.
Описание урока и презентация к нему находятся в представленных ниже файлах.
» Размещено в сообществах:
На: Особенности строения и жизнедеятельности членистоногих.Класс
С уважением Матова А.П., старший методист ГБОУ ДПО ЦПК "Красноярский Ресурсный центр".