Официальный сайт
jetune
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
»
Сообщества
»
"Моя малая родина - Таймыр"
1
Login
Фольклор малочисленных народов Таймыра как средство обучения на уроках английского языка. Сказки
Submitted by Елена Леонидовна Серова on чт, 15/04/2010 - 05:33
Данные об авторе
Автор(ы):
Савкина Людмила Григорьевна
Место работы, должность:
ТМОУ ДСОШ № 4, г. Дудинка, учитель английского языка
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
7 класс
Класс(ы):
8 класс
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
1) Учебный аспект – развитие умения читать с извлечением основной (полной, нужной информации), говорить (диалогическая, монологическая речь). 2) Развивающий аспект – развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся. 3) Воспитательный аспект – формирование положительной мотивации учения, готовности воспринимать и уважать культуру своего народа.
Краткое описание:
Урок основан на материалах сказок народов Таймыра, включает элементы ролевой игры (инсценировка сказки ‘Yow the Fox Get Rid of the Wolf’), разгадывание кроссворда, составленного одной из учениц класса, задание творческого характера (нарисовать иллюстрации к сказке ‘Two Bears’ в программе Paint). Специфика данного урока заключается в том, что каждый ученик вовлечён в подготовку к нему. Учащиеся с более слабыми знаниями создают презентацию о животных и птицах, живущих на Таймыре, подбирают фольклорную музыку народов Таймыра, рисуют афишу для инсценировки сказки ‘How the Fox Got Rid of the Wolf’, более подготовленные учащиеся готовят инсценировку сказки и составляют кроссворд о животных Таймыра на английском языке.
Прикрепленный файл
Size
Приложение5.Задания к сказке.ppt
73.5 KB
Приложение3. Crossword.doc
253.5 KB
Приложение 2. How the Fox Got Rid of the Wolf.doc
37 KB
Приложение 4. Two Bears.doc
24 KB
Приложение 1. Животные Таймыра.rar
394.85 KB
сценарий урока Фольклор народов Таймыра.Сказки.doc
90.5 KB
»
Tags for document:
Конкурс
краеведение
методическая разработка
Таймыр
»
Размещено в сообществах:
"Моя малая родина - Таймыр"
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Смотреть видео
365
онлайн