Олимпиадников на100% мало и их поошрять нужно.но ВУЗы не все принимают.Или только если 1 место.И конкуренция между олимпиадниками 11 классов большая.С коррупцией по олимпиаде не сталкивалась, но она имеет место,т.к. бюджетныех мест в Вузах мало.
Считаю, что призером любой олимпиады стать очень сложно. Нужно много работать. Если ребенок смог одержать победу на олимпиаде высокого уровня самостоятельно, он целеустремлен и трудолюбив, его труд должен быть поощрен.
Здравствуйте! не совсем еще разобралась с работой форума, ну да есть время.
Наболевшая тема - олимпиады.... Я - учитель английского яызка и немецкого, как второго иностранного. Нам очень тяжело соревноваться со школами с углубленным изучением ин языка, но мы пытаемся)))
Вопрос в другом. Как относиться к такой ситуации, когда ребенок не имеет ни одной отличной оценки по предмету, но становится призером,а того паче победителем. На городском туре ни один ребенок не набрал ни одного балла, кроме одного, который в течение многих лет занимается с репетитором. У учителя безумно маленький процент качества, нет ни одной пятерки за четверть, а призеров имеет в каждой параллели. Странно!!! Недоверие вызывают так называемые окружные туры, когда призеры определяются по принципу "ты- мне, я - тебе". Вот на это все смотреть?
По счастью, окружные туры не имеют столь важных последствий, как поступление в вуз без экзамена.
Но Вы затронули очень любопытную проблему - как выбираются судьи олимпиад? каков к ним порог доверия, если эти люди сами могут выступать репетиторами своих подопечных?
Самое ужасное, что администрация школы ставит таких нечистоплотных учителей в пример другим, мотивируя большим количеством призеров. Количество никто не отменял(((
ужасно, когда в городе видят дутых призеров, это накладывает тень на школу и на ее работу вообще, вызывает недоверие, а у учеников, мы этим воспитываем двойные стандарты, стыдно и страшно