Официальный сайт
janmille
24/7/365
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Логин:
*
Пароль:
*
Запомнить меня
Зарегистрироваться
Требуется новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
»
Единая коллекция ЦОР
4
Логин
Адаптации человеческого организма
Выберите действие:
Обзор
Версии
Размещено: Оксана Сергеевна Васильева - пт, 26/06/2009 - 13:37
Данные об авторе
Автор(ы):
Васильева Оксана Сергеевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ № 99. г. Челябинск, учитель биологии
Регион:
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Класс(ы):
10 класс
Класс(ы):
11 класс
Предмет(ы):
Биология
Предмет(ы):
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы):
Психология
Предмет(ы):
Социология
Предмет(ы):
Экология
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса:
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
Морфологические и функциональные особенности человеческого организма свидетельствуют о его географической приспособленности, о возникновении в процессе эволюции географически обусловленных механизмов поддержания популяционного гомеостаза вида Homo sapiens.
‹ Инновации в организации непрерывного образования педагогов
Вверх
Вид. Критерии вида ›
»
Тэги к этому документу:
Урок-лекция (из авторского элективного курса)
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Поиск
Loading
Оценка материала
...
Навигация по подшивке
Инновации в организации непрерывного образования педагогов
Адаптации человеческого организма
Вид. Критерии вида
Дерзайте! Вы талантливы"
Игры на уроках русского языка
Информатика для учителя,ученика и родителя
Мир бактерий
План-конспект урока (занятия) Wiki
Распределяем сквозные задания
Слепухин А.Ю. "ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ И ТЕНДЕНЦИИ"
Тематическое планирование
Тест для 11 класса. Тема: "Цилиндр"
Тест по теме "Фразеология"
Тесты по географии
Учебные материалы нового поколения, или чему нас научил проект ИСО
Характеристика биогеоценоза
Паспорт программы развития информатизации образования МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 146 с углубленным изучением отдельных предметов" Ново-Савиновского района г. Казани
Примеры использования ИКТ в образовательном процессе
"Осенняя сказка"
Коллекция мультимедийных презентаций к урокам русского языка
Анимации для уроков
Категория состояния
Подготовка к ЕГЭ по информатике с помощью интерактивных анимаций
Смотреть
видео
онлайн