Пока мы относились к Интернету, как к забавной игрушке, не имеющей влияния на реальную жизнь..
Пока мы спорили, писать Интернет с большой буквы или маленькой или вообще латиницей...
Пока мы читали фантастику и смотрели фильмы про виртуальную реальность…
дети осваивали Интернет.
Большинство подростков знает возможности Интернета лучше, чем их родители.
Многие подростки знают возможности Интернета лучше, чем реального мира.
Что это - нормальная ситуация для современного общества, не требующая вмешательства? Или потенциально опасный процесс, который надо регулировать во избежание? Или...
В этом сообществе в рамках он-лайн конференции "Информатизация школы: польза или вред" предлагается узнать, что представляет собой Интернет для подростков, проанализировать его влияние на них, а главное, понять, что следует предпринимать с позиций школы - встраиваться ли в данный процесс, поддерживать его, игнорировать или ограничивать.