Поддерживаю Марину Викторовну. У меня в прошлом учебном году шестеро учащихся из 26 непрофильного класса выбрали сдавать информатику. На уроках готовиться к ЕГЭ нереально, потому как остальным ученикам это не нужно. Подготовку начали поздно - в феврале. Занималась с ними индивидуально после уроков по 2 часа в неделю. Успели разобрать только часть А и частично часть В, а на часть С уже просто времени не хватило. Для себя сделала вывод: начинать подготовку нужно как можно раньше.
"Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь..."
Поддерживаю Марину Викторовну. У меня в прошлом учебном году шестеро учащихся из 26 непрофильного класса выбрали сдавать информатику. На уроках готовиться к ЕГЭ нереально, потому как остальным ученикам это не нужно. Подготовку начали поздно - в феврале. Занималась с ними индивидуально после уроков по 2 часа в неделю. Успели разобрать только часть А и частично часть В, а на часть С уже просто времени не хватило. Для себя сделала вывод: начинать подготовку нужно как можно раньше.
"Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь..."