Не надо шашкой махать и понижать категорию учителям. Разобраться следует, почему не такой, как Вы. Чаще всего учитель не видит необходимости в применении ИК-технологий. Помните, как учили компьютерной грамотности? Душу в слушателя вкладываешь, чуть ли не мышь за него двигаешь, а курсы закончились - слушатель выпал из обоймы и через пару месяцев вновь невинно чист от наших ИКТ. В школе надо активизировать деятельность по использованию ИКТ учителями. Наказывать деньгами надо не отнимая их, а не давая. Применил грамотно ИКТ три и более раз в месяц - получил из 20-ти %-го фонда к зарплате 10%. А помочь наши методисты всегда готовы и помогают очень хорошо, просто не все учителя дорогу знают туда, куда надо.
Не надо шашкой махать и понижать категорию учителям. Разобраться следует, почему не такой, как Вы. Чаще всего учитель не видит необходимости в применении ИК-технологий. Помните, как учили компьютерной грамотности? Душу в слушателя вкладываешь, чуть ли не мышь за него двигаешь, а курсы закончились - слушатель выпал из обоймы и через пару месяцев вновь невинно чист от наших ИКТ. В школе надо активизировать деятельность по использованию ИКТ учителями. Наказывать деньгами надо не отнимая их, а не давая. Применил грамотно ИКТ три и более раз в месяц - получил из 20-ти %-го фонда к зарплате 10%. А помочь наши методисты всегда готовы и помогают очень хорошо, просто не все учителя дорогу знают туда, куда надо.
Елена Веселова