В связи с общей доступностью к информационным технологиям стало возможным их использование на уроках исскусства. Создание презентаций, показ видеоматериалов, общение между коллегами по Интернету все это помогает учителю открывать все новые грани в обучении учащихся. Трудности в проведении таких уроков заключаются в отсутствии или нехватке материальной базы(ПК).
Наряду с положительными сторонами использования информационных технологий стоит не забывать и об их отрицательных моментах. Учителю стоит разумно подходить к применению данных технологий, дабы не превратить уроки искусства из развивающих мышление, фантазию учащихся в уроки наглюдно-иллюстративные. Учащиеся не превращались в пассивных зрителей и созерцателей. Никогда живое исполнение учителем музыкального произведения не заменит "цветной картинки на мониторе".
В связи с общей доступностью к информационным технологиям стало возможным их использование на уроках исскусства. Создание презентаций, показ видеоматериалов, общение между коллегами по Интернету все это помогает учителю открывать все новые грани в обучении учащихся. Трудности в проведении таких уроков заключаются в отсутствии или нехватке материальной базы(ПК).
Наряду с положительными сторонами использования информационных технологий стоит не забывать и об их отрицательных моментах. Учителю стоит разумно подходить к применению данных технологий, дабы не превратить уроки искусства из развивающих мышление, фантазию учащихся в уроки наглюдно-иллюстративные. Учащиеся не превращались в пассивных зрителей и созерцателей. Никогда живое исполнение учителем музыкального произведения не заменит "цветной картинки на мониторе".