Я по-разному применяю компьютер в работе на уроках МХК:
- составление презентации, их применяю как при объяснение нового материала, так и при закрепление ранее изученного. Так создаю слайды для объяснения новой темы (т.е. иллюстрированный материал), что помогает воздействовать на сознание обучающихся не только через слух, но и зрительно;
-компьютерные тесты;
-распечатанные для каждого ученика материалы к уроку;
-на своих уроках широко применяю мультимедийные программы по МХК «История искусства», электронные учебники, сборники репродукций и музыки. При их использовании на уроках повышается эффективность обучения и качество знаний;
Использование возможностей компьютера и медиапроектора на уроках МХК позволяет открыть для детей замкнутое пространство кабинета и погрузиться в мир искусства, сотворчества с учителем и друг с другом, мир нового взгляда на обучение.
К сожалению, при использовании ИКТ на уроке МХК сталкиваюсь с рядом проблем:
- использовать ИКТ на уроках МХК так часто, как хотелось бы не получается, так как малое количество компьютеров не соответствует количеству учеников, не всегда есть доступ в компьютерный класс;
- различный уровень подготовленности и развития обучающихся;
- приходится использовать те немногие программы и электронные учебники, которые есть в личной и школьной медиатеке.
Я по-разному применяю компьютер в работе на уроках МХК:
- составление презентации, их применяю как при объяснение нового материала, так и при закрепление ранее изученного. Так создаю слайды для объяснения новой темы (т.е. иллюстрированный материал), что помогает воздействовать на сознание обучающихся не только через слух, но и зрительно;
-компьютерные тесты;
-распечатанные для каждого ученика материалы к уроку;
-на своих уроках широко применяю мультимедийные программы по МХК «История искусства», электронные учебники, сборники репродукций и музыки. При их использовании на уроках повышается эффективность обучения и качество знаний;
Использование возможностей компьютера и медиапроектора на уроках МХК позволяет открыть для детей замкнутое пространство кабинета и погрузиться в мир искусства, сотворчества с учителем и друг с другом, мир нового взгляда на обучение.
К сожалению, при использовании ИКТ на уроке МХК сталкиваюсь с рядом проблем:
- использовать ИКТ на уроках МХК так часто, как хотелось бы не получается, так как малое количество компьютеров не соответствует количеству учеников, не всегда есть доступ в компьютерный класс;
- различный уровень подготовленности и развития обучающихся;
- приходится использовать те немногие программы и электронные учебники, которые есть в личной и школьной медиатеке.