v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 Это самый часто задаваемый вопрос практически во всех сетевых педагогических сообществах, форумах и т.д. Всегда и всюду отвечаю одинаково! Может кто то кинет в меня камень, кто то поддержит, а у кого то своё иМХО на этот счёт.... Но однозначно, ИКТ так влилось в современную систему образования, что обратного пути не будет, только вперёд, за знаниями.
В своей практике я уделяю достаточно большое внимание развитию технологий, методов, а также форм организации учебной деятельности учащихся с применением информационно-коммуникационных технологий.
Сейчас я работаю по следующим направлениям:
• Создание учебно-наглядных пособий (презентации Power Point)
• Использование готовых продуктов
• Проектная деятельность учащихся с использованием Интернет - ресурсов
• Прикладное программное обеспечение: работа с графическими и видео-редакторами и др.
• Цифровые образовательные ресурсы
Использование презентаций в качестве наглядных пособий помогают мне подобрать к уроку большое количество демонстрационного материала, используя различные источники, такие как Интернет, цифровые образовательные ресурсы, технологические компоненты: сканирование необходимой информации, фрагментов и их обработка в графических редакторах. Информационные технологии дают возможность на уроках использовать очень большой по объему материал, при этом он воспринимается учащимися очень легко, а ведь ученик запоминает всего 10% из того, что слышит, 60% из того, что видит. Урок проходит очень динамично, при этом учащиеся быстро переключаются с одного вида деятельности на другой
Применение информационных технологий на уроках необходимо, и мотивировано это тем, что они:
*позволяют эффективно организовать групповую и самостоятельную работу на уроке;
*способствуют совершенствованию практических умений и навыков учащихся;
*позволяют индивидуализировать процесс обучения;
*активизируют познавательную деятельность учащихся;
*развивают творческий потенциал учащихся – что в нынешних условиях образования очень важно;
*осовременивают урок.
Компьютер по возможности использую на всех этапах обучения:
*при объяснении нового материала;
*закреплении;
*повторении;
*контроле знаний, умений и навыков.
При этом для ребенка он выполняет различные функции: учителя, рабочего инструмента, объекта обучения, сотрудничающего коллектива, игровой среды. В функции учителя компьютер представляет источник учебной информации (частично или полностью заменяющий учителя и книгу); наглядное пособие (качественно нового уровня с возможностями мультимедиа и телекоммуникаций); индивидуальное информационное пространство; тренажер; средство диагностики и контроля.
Благодаря ИКТ мои ученики с радостью участвуют в самых различных проектах, как на муниципальных, региональном, всероссийском, так и на международном уровнях
Комментарий был изменен с момента создания (Мирослав, чт, 04/02/2010 - 22:54).
Воспитывать теперь самая трудная вещь; думаешь: «Ну, все теперь кончилось! - не тут-то было: только что начинается!..» М. Ю. Лермонтов
v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 Это самый часто задаваемый вопрос практически во всех сетевых педагогических сообществах, форумах и т.д. Всегда и всюду отвечаю одинаково! Может кто то кинет в меня камень, кто то поддержит, а у кого то своё иМХО на этот счёт.... Но однозначно, ИКТ так влилось в современную систему образования, что обратного пути не будет, только вперёд, за знаниями.
В своей практике я уделяю достаточно большое внимание развитию технологий, методов, а также форм организации учебной деятельности учащихся с применением информационно-коммуникационных технологий.
Сейчас я работаю по следующим направлениям:
• Создание учебно-наглядных пособий (презентации Power Point)
• Использование готовых продуктов
• Проектная деятельность учащихся с использованием Интернет - ресурсов
• Прикладное программное обеспечение: работа с графическими и видео-редакторами и др.
• Цифровые образовательные ресурсы
Использование презентаций в качестве наглядных пособий помогают мне подобрать к уроку большое количество демонстрационного материала, используя различные источники, такие как Интернет, цифровые образовательные ресурсы, технологические компоненты: сканирование необходимой информации, фрагментов и их обработка в графических редакторах. Информационные технологии дают возможность на уроках использовать очень большой по объему материал, при этом он воспринимается учащимися очень легко, а ведь ученик запоминает всего 10% из того, что слышит, 60% из того, что видит. Урок проходит очень динамично, при этом учащиеся быстро переключаются с одного вида деятельности на другой
Применение информационных технологий на уроках необходимо, и мотивировано это тем, что они:
*позволяют эффективно организовать групповую и самостоятельную работу на уроке;
*способствуют совершенствованию практических умений и навыков учащихся;
*позволяют индивидуализировать процесс обучения;
*активизируют познавательную деятельность учащихся;
*развивают творческий потенциал учащихся – что в нынешних условиях образования очень важно;
*осовременивают урок.
Компьютер по возможности использую на всех этапах обучения:
*при объяснении нового материала;
*закреплении;
*повторении;
*контроле знаний, умений и навыков.
При этом для ребенка он выполняет различные функции: учителя, рабочего инструмента, объекта обучения, сотрудничающего коллектива, игровой среды. В функции учителя компьютер представляет источник учебной информации (частично или полностью заменяющий учителя и книгу); наглядное пособие (качественно нового уровня с возможностями мультимедиа и телекоммуникаций); индивидуальное информационное пространство; тренажер; средство диагностики и контроля.
Благодаря ИКТ мои ученики с радостью участвуют в самых различных проектах, как на муниципальных, региональном, всероссийском, так и на международном уровнях
Воспитывать теперь самая трудная вещь; думаешь: «Ну, все теперь кончилось! - не тут-то было: только что начинается!..» М. Ю. Лермонтов