В общем-то, все мотивации участия в конкурсах изложены в топике темы. Все так и есть.
Начинаешь готовить детей к конкурсам, сам погружаешься в предмет изучения. Затягивает, увлекает. Находишь для себя много того, о чем раньше представления не имел. Учишься вместе детьми. Если победили - материально вознаграждают. Не помешает.
Удовольствие видеть, как повышается самооценка у детей, когда побеждают. Их потом не нужно убеждать участвовать. Сами спрашивают: А когда?
Сама участвую в конкурсах с удовольствием. По той же причине - получаешь удовлетворение от самого процесса подготовки, формления работ, а уж если результат высокий! Хотя для меня более важен процесс, чем результат. Иногда даже не думаешь о победе и не рассчитываешь на высокое место, а тут раз - вот оно. Приятно. Жаль, что в последнее время катастрофически не хватает времени на участие в педагогических конкурсах.
В общем-то, все мотивации участия в конкурсах изложены в топике темы. Все так и есть.
Начинаешь готовить детей к конкурсам, сам погружаешься в предмет изучения. Затягивает, увлекает. Находишь для себя много того, о чем раньше представления не имел. Учишься вместе детьми. Если победили - материально вознаграждают. Не помешает.
Удовольствие видеть, как повышается самооценка у детей, когда побеждают. Их потом не нужно убеждать участвовать. Сами спрашивают: А когда?
Сама участвую в конкурсах с удовольствием. По той же причине - получаешь удовлетворение от самого процесса подготовки, формления работ, а уж если результат высокий! Хотя для меня более важен процесс, чем результат. Иногда даже не думаешь о победе и не рассчитываешь на высокое место, а тут раз - вот оно. Приятно. Жаль, что в последнее время катастрофически не хватает времени на участие в педагогических конкурсах.