Интересно, что "наставник" - это устаревшая форма слова "учитель", а слово "технолог" вообще плохо определено, но из наводящих вопросов суть понятна. На мой взгляд, учитель - это призвание. Не могу вспомнить ни одной другой профессии в которую приходится вкладывать столько личного, такого, чему не учат в институтах. Если нет призвания, то учитель - не учитель. И только такой учитель нужен ученику. О том, насколько учитель этому соответствует могут сказать лишь его выпускники. К сожалению у нас плохо развита система оценки учительского мастерства и она далека от объективной.
Здравствуйте!
Интересно, что "наставник" - это устаревшая форма слова "учитель", а слово "технолог" вообще плохо определено, но из наводящих вопросов суть понятна. На мой взгляд, учитель - это призвание. Не могу вспомнить ни одной другой профессии в которую приходится вкладывать столько личного, такого, чему не учат в институтах. Если нет призвания, то учитель - не учитель. И только такой учитель нужен ученику. О том, насколько учитель этому соответствует могут сказать лишь его выпускники. К сожалению у нас плохо развита система оценки учительского мастерства и она далека от объективной.