Здравствуйте, Виктория! Большое спасибо за комментарий, за поддержку.
Уверена, что тот имидж Учителя, о котором идёт речь в статье, - образ большей части представителей нашей профессии. В ней (в профессии) остались те, кто по-настоящему заслуживает этого звания. Молодежь идёт в педагогические вузы осознанно (понимая все "минусы", издержки); среднее поколение учителей "просеялось" (тот, кто был "инородным" в педагогической среде, уже реализовал себя в других видах деятельности); а наши "зубры" либо ушли на пенсию, предоставив строить новую школу молодым, либо частично переняли от молодёжи новые веяния, которые удачно легли на многолетний опыт, и получили прекрасные результаты.
От души надеюсь на то, что времена, когда образ учителя ассоциировался с нищим неудачником навсегда останутся в прошлом.
С уважением, Н.П. Чугунова.
Комментарий был изменен с момента создания (kurs727727, чт, 29/10/2009 - 14:03).
С уважением, Чугунова Н.П., учитель русского языка и литературы МОУ Кошкинская СОШ
Здравствуйте, Виктория! Большое спасибо за комментарий, за поддержку.
Уверена, что тот имидж Учителя, о котором идёт речь в статье, - образ большей части представителей нашей профессии. В ней (в профессии) остались те, кто по-настоящему заслуживает этого звания. Молодежь идёт в педагогические вузы осознанно (понимая все "минусы", издержки); среднее поколение учителей "просеялось" (тот, кто был "инородным" в педагогической среде, уже реализовал себя в других видах деятельности); а наши "зубры" либо ушли на пенсию, предоставив строить новую школу молодым, либо частично переняли от молодёжи новые веяния, которые удачно легли на многолетний опыт, и получили прекрасные результаты.
От души надеюсь на то, что времена, когда образ учителя ассоциировался с нищим неудачником навсегда останутся в прошлом.
С уважением, Н.П. Чугунова.