В корне не согласен с первым вопросом "На кого в первую очередь должен быть сориентирован школьный сайт?" Ведь школьный сайт должен быть организован таким образом, чтобы в нём могли взаимодействовать Учителя (и администрация школы)-ученики-Родители-Управление образованием
А вот по поводу дублирования функций. Зачем этого избегать? Если ученики привыкли пользоваться сайтом "ВКонтакте", то почему бы не сделать отчасти похожую структуру? Это повысит эффективность сайта, т.к. ученик будет заранее знать что и как делать.
На школьном сайте обязательно должны быть: школьное расписание всех классов, расписание звонков, важная информация о ближайших событиях (когда и какой праздник, классный час, родительское собрание) и соответсвенно отчёт о том событии, которое уже прошло... и это только маленькая часть того что должно быть на сайте школы.
В корне не согласен с первым вопросом "На кого в первую очередь должен быть сориентирован школьный сайт?" Ведь школьный сайт должен быть организован таким образом, чтобы в нём могли взаимодействовать Учителя (и администрация школы)-ученики-Родители-Управление образованием
А вот по поводу дублирования функций. Зачем этого избегать? Если ученики привыкли пользоваться сайтом "ВКонтакте", то почему бы не сделать отчасти похожую структуру? Это повысит эффективность сайта, т.к. ученик будет заранее знать что и как делать.
На школьном сайте обязательно должны быть: школьное расписание всех классов, расписание звонков, важная информация о ближайших событиях (когда и какой праздник, классный час, родительское собрание) и соответсвенно отчёт о том событии, которое уже прошло... и это только маленькая часть того что должно быть на сайте школы.