Согласна с Вами, что школьный сайт нужен. Я только не пойму, почему его так упорно сравнивают со стенгазетой. Это два разных напрвления деятельности. Конечно, что касается сайта, то не так быстро все внедряется как, возможно, хотелось бы. Нашему сайту 2 года, и вот только-только на нем вижу родителей, общественность, выпускников, учителей. Ученики общаются с директором и, заходя под неизвестными никому никами, открыто высказывают свое мнение. Не нравится то, что Управление образования навязывают многое: где, в каком месте обязательно должен находится тот или иной материал (чтобы им было удобнее проверять). А это зачастую вносит неожиданные и ненужные коррективы, например, в дизайн. Но в целом, сайт должен быть. На мой взгляд, это уже без вариантов )))
Согласна с Вами, что школьный сайт нужен. Я только не пойму, почему его так упорно сравнивают со стенгазетой. Это два разных напрвления деятельности. Конечно, что касается сайта, то не так быстро все внедряется как, возможно, хотелось бы. Нашему сайту 2 года, и вот только-только на нем вижу родителей, общественность, выпускников, учителей. Ученики общаются с директором и, заходя под неизвестными никому никами, открыто высказывают свое мнение. Не нравится то, что Управление образования навязывают многое: где, в каком месте обязательно должен находится тот или иной материал (чтобы им было удобнее проверять). А это зачастую вносит неожиданные и ненужные коррективы, например, в дизайн. Но в целом, сайт должен быть. На мой взгляд, это уже без вариантов )))