Елена Александровна, я имела в виду не саму возможность участия в конкурсах (она, разумеется, есть у любого учителя), а более высокие шансы на победу. Чем больше учитель себя показывает, чем больше его знают на региональном и российском уровнях (имеются в виду достижения как личные, так и учеников), тем выше его шансы. А чтобы показать себя, разве не важен имидж? (Для примера: если учитель дает открытый урок, то он должен учесть и свой внешний вид, и вид кабинета и все то, что входит в понятие "имидж". А удачный урок - это маленький вклад в "копилку" достижений, которые потом пригодятся, например, для победы в конкурсе)
Елена Александровна, я имела в виду не саму возможность участия в конкурсах (она, разумеется, есть у любого учителя), а более высокие шансы на победу. Чем больше учитель себя показывает, чем больше его знают на региональном и российском уровнях (имеются в виду достижения как личные, так и учеников), тем выше его шансы. А чтобы показать себя, разве не важен имидж? (Для примера: если учитель дает открытый урок, то он должен учесть и свой внешний вид, и вид кабинета и все то, что входит в понятие "имидж". А удачный урок - это маленький вклад в "копилку" достижений, которые потом пригодятся, например, для победы в конкурсе)