Здравствуйте, Татьяна Михайловна! У нас в Республике выпускники 9-х классов уже дважды сдавали экзамены по новой форме (ЕГЭ), в числе сдаваемых дисциплин была и биология. Задания включали очень мало вопросов по общей биологии - в основном вопросы содержали материал по ботанике, зоологии, анатомии. Если ребёнок хорошо учился до 9-го класса - сдать экзамен ему будет несложно. Проблема в другом: на уроках дети изучают общую биологию, а экзамен вопросов по ней почти не содержит. Приходится после уроков повторять с ними весь объём материала за 6-8 класс, так как даже самые "отличные" отличники не в состоянии помнить весь материал по всем предметам за последние три года.
При подготовке к экзаменам я пользовалась таким приёмом: на уроке изучали тему, в конце урока оставляла 10 минут на повторение изученных ранее разделов. Составляла тематические тесты и давала детям на дом решать (не всем, а только тем, кто выбрал ЕГЭ по биологии). Самую важную информацию записывали в отдельную тетрадь, чтобы перед экзаменом можно было её подучить, так как на чтение учебников по трём дисциплинам времени не хватит, да и не у всех детей сохраняются учебники, по которым занимались два-три года назад.
Здравствуйте, Татьяна Михайловна! У нас в Республике выпускники 9-х классов уже дважды сдавали экзамены по новой форме (ЕГЭ), в числе сдаваемых дисциплин была и биология. Задания включали очень мало вопросов по общей биологии - в основном вопросы содержали материал по ботанике, зоологии, анатомии. Если ребёнок хорошо учился до 9-го класса - сдать экзамен ему будет несложно. Проблема в другом: на уроках дети изучают общую биологию, а экзамен вопросов по ней почти не содержит. Приходится после уроков повторять с ними весь объём материала за 6-8 класс, так как даже самые "отличные" отличники не в состоянии помнить весь материал по всем предметам за последние три года.
При подготовке к экзаменам я пользовалась таким приёмом: на уроке изучали тему, в конце урока оставляла 10 минут на повторение изученных ранее разделов. Составляла тематические тесты и давала детям на дом решать (не всем, а только тем, кто выбрал ЕГЭ по биологии). Самую важную информацию записывали в отдельную тетрадь, чтобы перед экзаменом можно было её подучить, так как на чтение учебников по трём дисциплинам времени не хватит, да и не у всех детей сохраняются учебники, по которым занимались два-три года назад.