Елена Вадимовна! Прочитав в журнале "Управление дошкольным образовательным учреждением " (№4 2005г.) статью Рыбаловой И.А. " Мониторинг качества образования и управленческая команда", где разные авторы предлагают комплексную классификационную систему видового разнообразия мониторинга в ДОУ, сделала вывод, что смотр-конкурс к началу учебного года ,который объявляется в начале лета и отслеживается как проходит подготовка на протяжении летнего периода, в результате которого проводится анализ и даётся качественная оценка условий для проживания и развития ребёнка в ДОУ и группе ,а также принимается ряд управленческих решений и составляется прогноз на будующий год,можно рассматривать как мониторинг развивающей среды ДОУ.
Елена Вадимовна! Прочитав в журнале "Управление дошкольным образовательным учреждением " (№4 2005г.) статью Рыбаловой И.А. " Мониторинг качества образования и управленческая команда", где разные авторы предлагают комплексную классификационную систему видового разнообразия мониторинга в ДОУ, сделала вывод, что смотр-конкурс к началу учебного года ,который объявляется в начале лета и отслеживается как проходит подготовка на протяжении летнего периода, в результате которого проводится анализ и даётся качественная оценка условий для проживания и развития ребёнка в ДОУ и группе ,а также принимается ряд управленческих решений и составляется прогноз на будующий год,можно рассматривать как мониторинг развивающей среды ДОУ.
С уважением Ирина Ивановна.