Мониторинг оценки качества подготовки групп
к новому учебному году
Цель смотра – конкурса: определить уровень готовности групп к новому учебному году.
Творческой группой разработаны критерии смотра-конкурса, которые помогут воспитателям при подготовке групп к началу учебного года. Для оценки параметров подготовки разработана шкала оценок: 3 балла - высокий уровень, 2 балла – средний уровень, 1 балл – низкий уровень, 0 баллов- не выполнено. Шкала оценок поможет принять правильное решение при определении победителей.
Критерии смотра - конкурса.
v санитарное состояние группы;
v соответствие развивающей среды возрасту детей;
v оборудование уголков детской деятельности, их наполняемость и эстетичность оформления:
· игровой уголок;
· уголок ИЗО деятельности;
· конструирования;
· театрализованной деятельности;
· речевого развития;
· уголок природы и экспериментирования;
· уголки дежурств;
· закаливания;
· музыкальной деятельности;
v маркировка мебели;
v методическое обеспечение педпроцесса:
· оформление документации;
· методический и практический материал для учебной деятельности в соответствии с программой;
· материалы по работе с родителями;
v оригинальность и творческий подход в оформлении группы;
v оформление раздевальной комнаты:
· стенд для родителей;
· уголок детского творчества;
· эстетичность раздевалки;
· состояние и хранение выносного материала для игр на свежем воздухе;
v участие родителей в подготовке группы к началу учебного года.
Желаем Вам творческих успехов
|
На: Мониторинг оценки качества подготовки групп к новому учебном
Материал очень актуальный , т.к. смотры групп проходят ежегодно во всех дошкольных учреждениях. Смотры- конкурсы одна оз форм конторя старшего воспитателя. Указана цель, критерии оценки, шкала баллов. Положение может быть применено в любом ДОУ.
Позвольте не согласиться лишь с названием МОНИТОРИНГ, т.к.
монгиторинг— процесс систематического или непрерывного сбора информации о параметрах сложного объекта или процесса.
На: Мониторинг оценки качества подготовки групп к новому учебном
Материал имеет практическую направленность. Его содержание конкретно, лаконично. Может быть использовано в любом ДОУ при анализе подготовки учреждения к новому учебному году. Данные критерии отражают наиболее важные стороны такого анализа, они понятны не только старшему воспитателю, но и каждому педагогу, что безусловно облегчает выполнение работы. Представленная схема поможет не только констатировать конечный результат подготовки группы к учебному году, но и подскажет воспитателям на что обратить внимание на этапе подготовительной работы.
На: Мониторинг оценки качества подготовки групп к новому учебном
Поддержу Ирину Анатольевну, в данном материале речь идет скорре о неком срезе, разовом обследовании наличного состояния, но никак не о мониторинге.
посмотрите!
На: Мониторинг оценки качества подготовки групп к новому учебном
Елена Вадимовна! Прочитав в журнале "Управление дошкольным образовательным учреждением " (№4 2005г.) статью Рыбаловой И.А. " Мониторинг качества образования и управленческая команда", где разные авторы предлагают комплексную классификационную систему видового разнообразия мониторинга в ДОУ, сделала вывод, что смотр-конкурс к началу учебного года ,который объявляется в начале лета и отслеживается как проходит подготовка на протяжении летнего периода, в результате которого проводится анализ и даётся качественная оценка условий для проживания и развития ребёнка в ДОУ и группе ,а также принимается ряд управленческих решений и составляется прогноз на будующий год,можно рассматривать как мониторинг развивающей среды ДОУ.
С уважением Ирина Ивановна.
На: Мониторинг оценки качества подготовки групп к новому учебном
Если абстрагироваться от понятий "мониторинг" или "срез", а обратиться только к содержанию предлагаемой формы фиксации результатов подготовки групп к учебному году, то можно сказать, что автором учтены все направления и составляющие готовности. Но для большей обективноти при определении победителя конкурса, уместно было бы уточнить, что именно вкладывается в понятия "высокий", "средний", "низкий" уровень. Какое состояние всех центров, документации и т.д. соответствует этим определениям.