Для наших детей компьютер столь же естественная часть среды обитания, как и автомобиль, телефон, стиральная машинка.
При этом не надо забывать, что Компьютер и Интернет как всякие сложные технологические продукты наряду с неоспоримыми преимуществами могут нанести серьезный вред ребенку. При современном уровне развития техники вредными для детей и вообще, пользователей любых возрастов, являются скорее не излучения, а умственное и нервное переутомлениеНо взрослым важно помнить, что даже самые искушенные дети не видят опасностей Интернета и не осознают рисков его использования. Проблема заключается в том, что у детей еще не сформированы критерии различия. Понятное дело, что взрослый уже знает, что ему нужно, и производит целенаправленный поиск, но ребенку, в силу особенностей его психологического развития, интересно все. Оставить ребенка один на один с компьютером в Интернете, это все равно, что бросить его одного на улице большого и незнакомого города. Ни один нормальный родитель так не поступит. А ведь когда ребенок часами сидит один за компьютером, происходит почти то же самое. Скорее всего, он слоняется по улицам и подворотням, правда, не по реальным, а виртуальным, где он наверняка попадет в руки Интернет-хищников и людей, которые предпочитают извлекать выгоду из чужих недостатков и слабостей. Поэтому родители и педагоги сначала сами должны научиться азам компьютерной безопасности, а потом научить этому своих детей.
Для наших детей компьютер столь же естественная часть среды обитания, как и автомобиль, телефон, стиральная машинка.
При этом не надо забывать, что Компьютер и Интернет как всякие сложные технологические продукты наряду с неоспоримыми преимуществами могут нанести серьезный вред ребенку. При современном уровне развития техники вредными для детей и вообще, пользователей любых возрастов, являются скорее не излучения, а умственное и нервное переутомлениеНо взрослым важно помнить, что даже самые искушенные дети не видят опасностей Интернета и не осознают рисков его использования. Проблема заключается в том, что у детей еще не сформированы критерии различия. Понятное дело, что взрослый уже знает, что ему нужно, и производит целенаправленный поиск, но ребенку, в силу особенностей его психологического развития, интересно все. Оставить ребенка один на один с компьютером в Интернете, это все равно, что бросить его одного на улице большого и незнакомого города. Ни один нормальный родитель так не поступит. А ведь когда ребенок часами сидит один за компьютером, происходит почти то же самое. Скорее всего, он слоняется по улицам и подворотням, правда, не по реальным, а виртуальным, где он наверняка попадет в руки Интернет-хищников и людей, которые предпочитают извлекать выгоду из чужих недостатков и слабостей. Поэтому родители и педагоги сначала сами должны научиться азам компьютерной безопасности, а потом научить этому своих детей.