Детализация до атомов, до компетенций представляется важной не теоретически (хотя и теоретически тоже), а сугубо практической: при переходе к школе типа "1 ученик - 1 компьютер", хотя бы в старшей и профильной, но со временем и средней, и младшей, это придется делать, т.к. из разных компетенций в целом должен будет сложиться личный профиль обучаемого - как теоретическая модель некоего идеального пространства подготовленности - и как реальный результат образовательных потуг. Замечу сразу, что это межпредметный порыв, его нельзя замыкать на географию или биологию, и громадьё достаточно большое. Я бы и предложил объединить усилия учителей и методистов именно в этом направлении, не ожидая федерального конкурса на НИР по этой теме. Тем более, что социальные сети для этого могут быть очень эффективны.
Посмотрите, пож., мое предложение по биологии, может, стоит объединяться?
Портфолио же учителя попалось под руку для примера.
Уважаемый Алексей Игоревич!
Детализация до атомов, до компетенций представляется важной не теоретически (хотя и теоретически тоже), а сугубо практической: при переходе к школе типа "1 ученик - 1 компьютер", хотя бы в старшей и профильной, но со временем и средней, и младшей, это придется делать, т.к. из разных компетенций в целом должен будет сложиться личный профиль обучаемого - как теоретическая модель некоего идеального пространства подготовленности - и как реальный результат образовательных потуг. Замечу сразу, что это межпредметный порыв, его нельзя замыкать на географию или биологию, и громадьё достаточно большое. Я бы и предложил объединить усилия учителей и методистов именно в этом направлении, не ожидая федерального конкурса на НИР по этой теме. Тем более, что социальные сети для этого могут быть очень эффективны.
Посмотрите, пож., мое предложение по биологии, может, стоит объединяться?
Портфолио же учителя попалось под руку для примера.