Управленцы должны предоставлять возможность бесплатного обучения ИКТ технологиям учителям предметникам, обеспечивать оснащение учебного процесса средствами ИКТ. Мотивировать всех учителей одним "пряником" не возможно. Для меня является мотивацией использования ИКТ повышение эффективности учебного процесса и интерес детей к урокам, их уважение продвинутости педагога, но дополнительной мотивацией стало бы оснащение моего кабинета комплектом из ноутбука, экрана, монитора, флешки, микрофона, комплекта дисков.
Часть учителей можно мотивировать понижением категории с дальнейшей дисквалификацией (не хочешь, значит не соответствуешь требованиям, значит не можешь изменять учебный процесс, кто не хочет изменяться - тот выбывает... (что делать... прием мотивации "кнутом"). Можно конечно и через коллективный воспитательный момент попробывать, включая педагога в группу (например на крнкурс педколлектива, образовательного учреждения или МО) давая ему задание от которого будет общий результат зависеть. Правда можно коллектив рассорить, а может и механизм саморазвития запустится. Но попробовать стоит.
Пока мне только предоставили возможность бесплатного обучения, чему я очень рада, так как это расширило диапазон моих возможностей, иначе меня здесь и не было бы. Спасибо нашему методисту РОНО (Коротиной Е.В), преподавателям кафедры информатики и методисту кафедры общетехнических дисциплин Крапивиной Н.Ю.СарИПКиПРО, эти люди открыли для меня возможности ИКТ.
А вообще-то только те кого и педагогом то называть не стоит не заинтересовался возможностями ИКТ (это не панацея, но все же отличное средство для образования и самообразования). Но если кому-то не предоставляют даже возможности попробовать этот "фрукт", как тогда узнать его вкус?
Управленцы должны предоставлять возможность бесплатного обучения ИКТ технологиям учителям предметникам, обеспечивать оснащение учебного процесса средствами ИКТ. Мотивировать всех учителей одним "пряником" не возможно. Для меня является мотивацией использования ИКТ повышение эффективности учебного процесса и интерес детей к урокам, их уважение продвинутости педагога, но дополнительной мотивацией стало бы оснащение моего кабинета комплектом из ноутбука, экрана, монитора, флешки, микрофона, комплекта дисков.
Часть учителей можно мотивировать понижением категории с дальнейшей дисквалификацией (не хочешь, значит не соответствуешь требованиям, значит не можешь изменять учебный процесс, кто не хочет изменяться - тот выбывает... (что делать... прием мотивации "кнутом"). Можно конечно и через коллективный воспитательный момент попробывать, включая педагога в группу (например на крнкурс педколлектива, образовательного учреждения или МО) давая ему задание от которого будет общий результат зависеть. Правда можно коллектив рассорить, а может и механизм саморазвития запустится. Но попробовать стоит.
Пока мне только предоставили возможность бесплатного обучения, чему я очень рада, так как это расширило диапазон моих возможностей, иначе меня здесь и не было бы. Спасибо нашему методисту РОНО (Коротиной Е.В), преподавателям кафедры информатики и методисту кафедры общетехнических дисциплин Крапивиной Н.Ю.СарИПКиПРО, эти люди открыли для меня возможности ИКТ.
А вообще-то только те кого и педагогом то называть не стоит не заинтересовался возможностями ИКТ (это не панацея, но все же отличное средство для образования и самообразования). Но если кому-то не предоставляют даже возможности попробовать этот "фрукт", как тогда узнать его вкус?