В конспекте Вашего урока цели и задачи объеденены, их следует развести. Сртуктура урока соблюдается. В ходе урока используются АМО, проблемный диалог, побуждающий детей к активности.Изучение нового материала идет с опорой на знания детей. Предлагаются разноуровневые задания, которые дают позитивную обратную связь. Рекомендация: в сетке кроссворда не выделено ключевое слово (Цифровое, цветовое). В работе над новым материалом, к вопросу о Петре I , можно предложить ответ по выбору (3 варианта ответа), для дифференциации.
Уважаемая Наталья Владимировна.
В конспекте Вашего урока цели и задачи объеденены, их следует развести. Сртуктура урока соблюдается. В ходе урока используются АМО, проблемный диалог, побуждающий детей к активности.Изучение нового материала идет с опорой на знания детей. Предлагаются разноуровневые задания, которые дают позитивную обратную связь. Рекомендация: в сетке кроссворда не выделено ключевое слово (Цифровое, цветовое). В работе над новым материалом, к вопросу о Петре I , можно предложить ответ по выбору (3 варианта ответа), для дифференциации.
Спасибо за урок.