Я познакомилась с мнением коллег по поводу проблем в преподавании экономики, с некоторыми из них и мне приходится сталкиваться:
1. Отсутствие программы по экономике для 5 - 7 классов.
2.Экономика является второстепенным предметом в школе, не смотря на то, что много экономических вопросов и заданий включено в ЕГЭ по обществознанию.
Абсолютно согласна с мнением, что изучение экономики необходимо и полезно, это способствует всестороннему развитию учащихся, помогает понять экономические процессы и явления, происходящие в обществе, формирует мировоззрение, профессионально ориентирует школьников.
В нашей школе экономика изучается с первого по одиннадцатый класс в профильных социально-экономических классах. Конечно, в основном, школьная экономика носит прикладной характер, хотя если нет теоретических знаний, то их и прикладывать не к чему. Особенно детям нравятся уроки с использованием ИКТ, они и сами с удовольствием делают презентации по заданным темам и выступают с ними перед одноклассниками.
Я познакомилась с мнением коллег по поводу проблем в преподавании экономики, с некоторыми из них и мне приходится сталкиваться:
1. Отсутствие программы по экономике для 5 - 7 классов.
2.Экономика является второстепенным предметом в школе, не смотря на то, что много экономических вопросов и заданий включено в ЕГЭ по обществознанию.
Абсолютно согласна с мнением, что изучение экономики необходимо и полезно, это способствует всестороннему развитию учащихся, помогает понять экономические процессы и явления, происходящие в обществе, формирует мировоззрение, профессионально ориентирует школьников.
В нашей школе экономика изучается с первого по одиннадцатый класс в профильных социально-экономических классах. Конечно, в основном, школьная экономика носит прикладной характер, хотя если нет теоретических знаний, то их и прикладывать не к чему. Особенно детям нравятся уроки с использованием ИКТ, они и сами с удовольствием делают презентации по заданным темам и выступают с ними перед одноклассниками.
С уважением, Панфилова Ольга.