Полностью солгасна со Светланой Николаевной Кукленок.Мы все с вами живем в этой самой экономике и существует -то она ради нас - дорогих и любимых (вспомните тандем "потребности-блага").Мне кажется, что проблема еще и в том, что многие люди не хотят разбираться в экономике. По принципу "меньше знаешь - лучше спишь". Что само по себе неприемлемо. Это видимо в нас живут остатки командно-административной экономической системы: мол, "наверху" все знают лучше, придет дядя и все даст...Да не придет и не даст. Ко мне на занятия в ПЛприходят ребята достаточно взрослые (17-18 лет, 3 курс), и первый вопрос у них - "А зачем вообще нам эта экономика?" Наверно, все-таки азы экономики надо давать в начальной школе всем. Есть ведь программы.
Что касается трудностей, то это отсутствие программы по предмету "Экономика отрасли, предприятия" (у нас в ПЛ такой есть). Если мне, как профессиональному экономисту, эта экономика понятна, то преподавателю математики или истории его труднее вести . Тем более, что этот предмет отраслевой, о чем мы говорили как-то на семинаре по этому вопросу.
Комментарий был изменен с момента создания (helenk512, Wed, 07/10/2009 - 07:29).
Полностью солгасна со Светланой Николаевной Кукленок.Мы все с вами живем в этой самой экономике и существует -то она ради нас - дорогих и любимых (вспомните тандем "потребности-блага").Мне кажется, что проблема еще и в том, что многие люди не хотят разбираться в экономике. По принципу "меньше знаешь - лучше спишь". Что само по себе неприемлемо. Это видимо в нас живут остатки командно-административной экономической системы: мол, "наверху" все знают лучше, придет дядя и все даст...Да не придет и не даст. Ко мне на занятия в ПЛприходят ребята достаточно взрослые (17-18 лет, 3 курс), и первый вопрос у них - "А зачем вообще нам эта экономика?" Наверно, все-таки азы экономики надо давать в начальной школе всем. Есть ведь программы.
Что касается трудностей, то это отсутствие программы по предмету "Экономика отрасли, предприятия" (у нас в ПЛ такой есть). Если мне, как профессиональному экономисту, эта экономика понятна, то преподавателю математики или истории его труднее вести . Тем более, что этот предмет отраслевой, о чем мы говорили как-то на семинаре по этому вопросу.