Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Методика воспитания и обучения в области здоровья

Ольга Александровна Гудзь
Фото пользователя Ольга Александровна Гудзь
На сайте с: 09/02/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 17 недель назад.
На: Методика воспитания и обучения в области здоровья

У нас в школе-интернате  работа идет по программе «Основы здорового образа жизни». "..Один из основных принципов образования и, в частности, преподавания здорового образа жизни, состоит в том, чтобы начинать курс в соответствии с тем, что школьники уже знают, каково их формирующееся или уже сложившееся отношение к тому или иному явлению. Очень важно также строить обучение в зависимости от существующих у школьников ценностей и восприятия ими рассматриваемых вопросов здоровья. Наши ученики приходят на курс здорового образа жизни с определённым объемом знаний и представлений, полученных вне формальной системы образования.." Эти слова особенно важны для нашей школы, так как воспитанники поступают к нам в любое время года и не из семьи, а из приютов. Уровень знаний  о здоровом образе жизни практически на нуле. Так что учителям приходится начинать свою работу с самых азов, с того, чего иногда нет в программе. А также им приходится отвечать на вопросы, которые программой вообще не предусмотрены. Знаете, иногда я слушаю наших учителей и воспитателей, ведущих этот курс и поражаюсь их умению найти нужную интонацию и нужные слова. Особенно трудно в работе с воспитанниками интерната "...  сформировать понимание «ответственности» и «принятия решений» у детей разного возраста, не только на уровне умения оперировать этими понятиями, но и на уровне практического их применения..." Если ребенок до 10-15 лет жил в окружении полной безответственности и безнравстенности, то заставить его слушать прописные (для других) истины дорогого стоит. Мы стараемся  немного адаптировать изучаемый материал в соответствии с психическими и личностными особенностями воспитанников. На занятиях организуются встречи с интересными людьми по типу программы "Сто вопросов взрослому", с работникам интерната, которые обязаны отвечать на все вопросы ребят, проводятся ролевые игры, вводятся элементы тренинга. Тесная связь поддерживается  между педагогами, медсестрой и психологом школы. Вырабатываются совместные рекомендации по работе с детьми, имеющими  определенные заболевания. Нельзя не сказать еще и о том, что воспитанники школы-интерната участвуют в соревнованиях по  всем!!! видам спорта в районной спартакиаде школьников. Наша школа - единственная в районе, закрывшая все виды спорта. Наши воспитанники реже, чем ученики других школ, болеют простудными заболеваниями, у нас ни разу не вводился карантин по гриппу или ОРВИ. Закаливанию способствует то, что детям постоянно приходится переходить из одного корпуса в другой (спальный-учебный- химико-биологический блок-столовая-спортзал), а на переодевание и переобувание времени нет. С одной стороны это неудобно, а с другой - идет естественное закаливание детей.

С уважением, Ольга А.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн