Диагностику школьной готовности нужно проводить в детском саду, а не при приёме в школу. Каждый ребёнок , с проблемами в развитии или без, имеет право на обучении в общеобразовательной школе. А наша задача- создать соответствующиу психолого- педагогические условия, исходя из личностных и психо- физических особенностей каждого ребёнка. В своей школе при приёме детей мы беседуем с ними и их родителями с целью выбора оптимального учебно- методического комплекта, по которому будет обучаться ребёнок. Личная беседа с родителями позволяет выявить трудности и составит индивидуальный коррекционно- развивающий план.
Диагностику школьной готовности нужно проводить в детском саду, а не при приёме в школу. Каждый ребёнок , с проблемами в развитии или без, имеет право на обучении в общеобразовательной школе. А наша задача- создать соответствующиу психолого- педагогические условия, исходя из личностных и психо- физических особенностей каждого ребёнка. В своей школе при приёме детей мы беседуем с ними и их родителями с целью выбора оптимального учебно- методического комплекта, по которому будет обучаться ребёнок. Личная беседа с родителями позволяет выявить трудности и составит индивидуальный коррекционно- развивающий план.