Официальный сайт avufa 24/7/365
Авторизация
Ресурсы сайта
Предметный каталог
|
|
Смотреть русские видео онлайн
Смотреть русское с разговорами видео
Online video HD
Видео скачать на телефон
Русские фильмы бесплатно
Full HD video online
Смотреть видео онлайн
Смотреть HD видео бесплатно
School смотреть онлайн
Елена Владимировна, Это направление мониторинга выбрано неспроста- дети у нас с нарушением интеллекта, а это значит- с нарушениями эмоциональной сферы. Плюс к этому, у нас школа - интернат для детей - сирот, которые как правила имеюи негативный социальный опыт (родители то лишены родительских прав, сирот в чистом понимании у нас не так и много). Все это накладывает отпечаток на личность ребенка- не замечают, когда кому - то требуется помощь, кому- то плохо, не сформированы чувства взаимопомощи и многое другое. Этому им не у кого было научится в своих семьях. а программа "Веселая деревенька" предусматривала моделирование жизни в деревне, где все вместе трудятся ,отдыхают. Разумеется , работа в данном направлении ведется постоянно, не только летом. Но летом - то нет учебных занятий, дети целый день общаются в так называемой неформальной обстановке. Поэтому и возможностей для воспитательной работы больше. А отследить это не трудно- Когда ребятишки поработав на своем огороде говорят: "Давайте пойдем поможем вон той бабушке (в соседнем огороде), когда прибегают и просят пойти в детский сад помочь сделать ремонт, когда само бегут к педагогам в классы и без лишних слов берутся за валик для оклейки обоев, кисть для покраски- это же становится явным. Старшие помогают малышам, сами берутся за организацию игр для них, сами просят : давайте мы сводим малышей в библиотеку поселка, в клуб. Это и есть результат. а фотографировать такое- да зачем. важен итог.
А в остальном отслеживаем результативность программ летнего отдыха так же как и везде- отсутствие правонарушений, фактов бродяжничества, побегов из школы. Занятость в мероприятиях (у нас она 100%-ная, поскольку проводится одновременно несколько- у детей есть возможность выбора. Плюс- работа кружков и в летнее время. Медицинские показатели- отсутствие заболеваний, прибавка в весе, росте ( у нас многие дети с отставание в физ. развитии).
Отзывы о смене мы получали следующим образом6 веранда летнего павильона, где проживали дети, была оформлена в виде деревенской улицы- по стенам развешалимакеты домиков, палисадников. Вырезали из картона заборчик и тоже прикрепили к стене. в конце недели ребята оставляли свои отзывы о проведенных мероприятих, прошедших встречах (с уч-ся соседней школы, шефами), от поездок в город, походах и т. п. Это позволило не только отследить удовлетворенность детишек жизнью в лагере, но и посмотреть, какие мероприятия, в какой форме предпочитают дети. А следовательно, откорректировать содержание на последующие летние месяцы. в конце дня - составляли букеты- дети вырезали цветы из бумаги, писали на них свои впечатления от прошедшего дня и склеивали их в букет (варианты- цветы делали в оразличных техниках- оригами, мокрая бумага и т.п., и составляли букеты бумажных цветов. А еще -проводили вечерние отрядные огоньки. Тоже неплохой способ получить нужную информацию в неформальной обстановке.