Полностью поддерживаю своих коллег. Добавлю еще недельные, четвертные, полугодовые и годовые отчеты учителя о том, что делал, скоько минут потратил на беседу, самообразование, подготовку к уроку, педсовуту и т.д., проведение и заполнение результатов анкетирования, мониторинги, а КОНКУРСЫ! ЭТО же напасть какая-то! В неделю 2-3 конкурса для детей с припиской "желатнльно принять участие", а потом все это надо отразить в разделах программы АИАС "Директор": сколько раз выступал, где, когда, каков результат. А дети твои каких успехов достигли, в чем принимали участие? Учителю некогда заниматься живой работой с детьми, родителями. А теперь о главном достоинстве сельской малокомплектной школ: воспитанность детей. Здесь каждый ребенок "на ладони", здесь нет курильщиков, нет мата, нет негатива, нет прогульщиков уроков. А это наиболее важно в наше время. Подушевое финансирование разрушило то хорошее, что создавалось годами: коолектив, сообщество учитель - ученик - родитель, разрушило традиции, веру в справедливость. И неважно, как ты работал: всех под одну гребенку!