Хороший конспект, интересное занятие, только вот зная своих речевых деток в подготовительной группе, могу сказать, что они справились бы с этим занятием довольно быстро, я бы добавила ещё заданий на звуко-буквенный анализ, или просто какую-нибудь физминутку на координацию речи и движений.
И ещё, я очень люблю подобные ребусы, как в конце конспекта. Даю ребёнку полоску, на которой 3-4 картинки, он называет звук, на который начинается слово, соотносят с буквой и вписывают буквы в другую полоску. Затем читают, что получилось.
Интересная идея с феей и страной знаний, с таким сюжетом может получиться отличное открытое занятие. Спасибо!
Хороший конспект, интересное занятие, только вот зная своих речевых деток в подготовительной группе, могу сказать, что они справились бы с этим занятием довольно быстро, я бы добавила ещё заданий на звуко-буквенный анализ, или просто какую-нибудь физминутку на координацию речи и движений.
И ещё, я очень люблю подобные ребусы, как в конце конспекта. Даю ребёнку полоску, на которой 3-4 картинки, он называет звук, на который начинается слово, соотносят с буквой и вписывают буквы в другую полоску. Затем читают, что получилось.
Интересная идея с феей и страной знаний, с таким сюжетом может получиться отличное открытое занятие. Спасибо!